Телефон: +7 (812) 914-82-98

Реклама в интернете

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Читать далее

Создание сайтов

Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.

Читать далее

Продвижение сайтов

Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).

Читать далее

«Heika» рекламное интернет-агентство

Эффективный логотип: советы по созданию

Добавлено 05.11.2015 (логотип, разработка, айдентика, фирменный стиль)

Как сделать логотип более запоминающимся, лаконичным, а главное — работающим на вас? Какие основные критерии стиля влияют на успех компании? Сегодня большинство как начинающих, так и уже состоявшихся предпринимателей задумываются над этими вопросами.

В ходе исследования, в котором приняли участие 3000 респондентов, выяснилось, что запоминающийся логотип на 13 % скорее привлекает внимание потенциальных потребителей. Опрос также показал, что число желающих узнать дополнительную информацию о бренде возрастает на 7 %.

Какие логотипы лучше запоминаются?

Для того чтобы эмблема фирмы стала узнаваемой, специалисты рекомендуют использовать лаконичный дизайн и простые формы. Наиболее успешным выглядит простой и четкий логотип, который при этом, отражает деятельность компании.

Самой эффективной была признана символика брендов Nike, Google, Coca-Cola, Pepsi и Adidas. Среди лидеров также можно назвать логотипы McDonald’s, Amazon и Target. Исходя из этого, выделили отличительные черты, которые делают их запоминающимися.  

Сила и дань традициям

Четкие геометрические формы, рубленные шрифты, гротескные решения позволяют сделать эмблему мощной. К продукции бренда, имеющему такой логотип, повышается доверие. На подсознательном уровне потребитель отдает предпочтение товарам этой фирмы, поскольку доверяет их качеству. Пример — символ Chanel, New Balance.

Использование шрифтов с засечками значительно повышает доверие клиента к компании. Они делают логотип традиционным и консервативным. Это в свою очередь создает ощущение, что продукт, выпускаемый под брендом, проверенный и надежный.

Органика и современность

Природные цвета, которые используются в фирменном стиле, интуитивно придают ощущение заботы. То же касается и графических изображений, которые говорят о природе (листики, цветочки). У потенциального покупателя создается ощущение, что компания заботится не только о мире, но и о своих клиентах.

Современность — еще один критерий успеха. Логотип, который соответствует духу времени, привлекает внимание. В этом случае лучше обойтись без слов. Иллюстрация станет отличной «визитной карточкой». Яркий пример — Twitter.

Уважение и доверие

Устойчивые и выдержанные формы, лаконичный дизайн и минимализм тоже сыграют «на руку». Такая символика отражает доступность и надежность. Логотип красноречиво говорит о высоком качестве товара по адекватной ему цене. Важно помнить, что несмотря на то, каким будет символ вашей фирмы, уважение и доверие достигаются за счет деятельности и репутации компании.

Добавить комментарий:

Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.