Телефон: +7 (812) 914-82-98

Реклама в интернете

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Читать далее

Создание сайтов

Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.

Читать далее

Продвижение сайтов

Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).

Читать далее

«Heika» рекламное интернет-агентство

Основные причины бана и пессимизации сайта в поисковых системах

Добавлено 08.10.2014

При создании сайта никто не застрахован от совершения ошибок. Однако ошибки бывают разными - какие-то из них совершенно безобидны, а какие-то могут повлечь очень серьезные последствия (перманентный бан или пессимизацию по многим группам запросов). Ниже мы перечислим основные причины бана и пессимизации сайта в поисковых системах Яндекс и Google.

1. Массовая продажа ссылок со страниц. Автоматическая продажа ссылок через специальные биржи какое-то время назад являлась основным способом заработка для многих вебмастеров. Сейчас этим заниматься опасно. Ссылаясь на сторонние сайты, вы косвенно отвечаете за их содержимое. То есть если ссылки ведут на «плохие» сайты, то и к вам будет соответствующее отношение со стороны поисковиков. Кроме того, обилие ссылок на ваших страницах ухудшает восприятие контента и затрудняет навигацию.

2. Размещение на страницах вирусов, скриптов или какого-то другого вредоносного кода. Тут все вполне очевидно - если сайт распространяет вирусы, если на нем в открытом доступе размещены опасные программы, то следует ограничить доступ пользователей к данному ресурсу. Самый простой способ это сделать - пессимизация или перманентный бан.

Таким способом Яндекс оповещает пользователя об потенциально опасном сайте, при этом если вебмастер или технический специалист вовремя не удалит вреданосное ПО с сайта, этот сайт будет удалён из поисковой выдачи

3. Переоптимизация страниц. В стремлении повысить релевантность страницы определенным ключевым словам и фразам, некоторые вебмастера сильно повышают плотность этих ключей. В результате текст часто становится нечитабельным. Однако увеличение плотности - это еще не самое страшное. Ключи могут использоваться в своей начальной форме, то есть без изменения рода, числа и падежа, они могут обрамляться сразу несколькими тегами форматирования (жирным, курсивом, подчеркиванием). Если все это имеет место быть, то сайт наверняка пессимизируют.

4. Большое количество «плохих» внешних ссылок. Если на ваш сайт идут внешние ссылки с низкокачественных и малопосещаемых ресурсов, то все они в конечном итоге могут сильно занизить ваши позиции в выдаче. Такое часто происходит, когда молодой сайт начинают прогонять по разным тематическим каталогам, регистрировать в них. Либо закупают в большом количестве ссылки на биржах.

5. Накрутка поведенческих факторов. Многим оптимизаторам известно, что в настоящее время все большую значимость при ранжировании приобретают поведенческие факторы (чем больше времени люди проводят на сайте, чем больше страниц просматривают, тем выше будет сайт в выдаче). Улучшать поведенческие факторы естественным путем довольно сложно. Кроме того, на это уходит много времени. Искусственный путь более простой - нужно зарегистрироваться в специальных сервисах и дать исполнителям задание просматривать ваш сайт. При обнаружении факта накрутки сайт вряд ли забанят перманентно, но какие-то санкции обязательно последуют.

6. Размещение большого объема рекламы. Если вы публикуете на страницах несколько текстовых ссылок и баннеров, то ничего страшного не случится. Однако если рекламы будет очень много, если она будет закрывать собой область полезного контента, мешать навигации, то тогда сайт наверняка пессимизируют. Поэтому не стоит размещать рекламу в шапке (поверх хедера), закрывать баннерами текстовые абзацы, использовать в большом количестве надоедливые всплывающие окна и т.д.

7. Использование скрытого текста. Некоторые вебмастера занимаются тем, что маскируют различные ключевые слова и фразы на странице посредством CSS-свойств display, visibility и т.д. Иногда используется не одно или два слова, а сразу целые массивы слов. Благодаря специальному CSS-оформлению пользователи не видят всего этого безобразия (в отличие от поисковиков). Практической пользы в плане SEO от скрытого текста уже давно нет. Однако санкции от поисковых систем последуют с очень большой вероятностью.

8. Публикация adult-контента (тематика «18+»). Понятно, что есть специализированные сайты, которые публикуют лишь такой контент. К ним, как правило, никаких санкций не применяют. Однако если основная тематика вашего ресурса никак не связана с «18+», а вы этот самый контент публикуете, то позиции по основным продвигаемым запросам наверняка ухудшатся. Связано это с тем, что поисковику невыгодно показывать в ТОПе выдачи по «нормальному» запросу сайт, который содержит что-то неприемлемое или нецензурное.

9. Создание клоак. Обычно клоаками называют страницы сайта, которые отображают разное содержимое для ботов поисковой системы и для простых пользователей. К примеру, ботам показывается простая в плане структуры и хорошо оптимизированная страница, а посетителям - красиво оформленная с необычным дизайном и обилием исполнительных скриптов. Другими словами, вебмастер пытается угодить сразу всем. Однако поисковым системам обнаружить факт подмены контента не так сложно. Поэтому многие сайты, использующие клоакинг, попадают в перманентный бан.

Добавить комментарий:

Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.