Телефон: +7 (812) 914-82-98

Реклама в интернете

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Читать далее

Создание сайтов

Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.

Читать далее

Продвижение сайтов

Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).

Читать далее

«Heika» рекламное интернет-агентство

Повышение конверсии сайта с помощью цвета

Добавлено 18.02.2016 (цвет, разработка сайта, веб-дизайн, интернет магазин)

Одним из инструментов повышения конверсии сайта является цвет. С помощью правильно подобранной палитры цветов можно существенно увеличить продажи.

Попадая к Вам на страницу, посетитель, в первую очередь, оценивает цвет и стиль сайта. Достаточно всего трех секунд, чтобы посетитель принял решение – уйти или остаться на странице. Поэтому важно эффективно использовать этот небольшой промежуток времени. Поведение посетителей во многом зависит от того, какие сочетания цветов для сайта использованы.

Не существует универсальных решений – все индивидуально. Нельзя сказать, что есть какой-то определенный лучший продающий цвет. Если цвет оказывает положительное влияние на конверсию одного сайта, не обязательно, что он сработает с той же эффективностью при разработке другого сайта.

Еще Гетте разработал концепцию цвета, в которой утверждалось, что все темные цвета призваны успокаивать, а все светлые возбуждать. Цвета могут воздействовать на человека психически, через вызываемые цветом ассоциации. Каждый цвет имеет множество значений, в зависимости от ситуации. Поэтому, чтобы понять какой цвет сайта Вам подходит, следует разобраться в этих значениях. Также, при выборе палитры цветов для сайта необходимо учитывать несколько определяющих факторов:

  • Тематика сайта
  • Целевая аудитория сайта
  • Какие эмоции необходимо вызвать у посетителя

Самые продающие цвета

Различные цвета влияют на клиента по-разному. Чтобы определить, какой цвет продающий для Вашего сайта, нужно понимать свою целевую аудиторию.

Красный – цвет призыва к действию

В рекламе самый продающий цвет это – красный. Часто он используется для привлечения внимания потребителей. Как известно, этот цвет учащает сердцебиение и вызывает потребность в решительном действии. Особенно такой цвет эффективен для распродаж и акций. Также уместно использование красного цвета в разработке Интернет магазина продуктовой тематики.

Однако, при разработке дизайна сайта нужно быть аккуратным в использовании красного цвета, потому, как в больших количествах он способен вызывать раздражение и агрессию. А это, в свою очередь, может отразиться негативно на конверсии сайта.

Желтый концентрирует внимание

Цвет солнца, тепла и радости, желтый цвет в веб дизайне способствует концентрации внимания посетителя. Под его воздействием человек способен быстро принимать решения и выполнять его. В рекламе желтый цвет вызывает положительные эмоции. Хорошо подойдет такой цвет для разработки дизайна сайта детских товаров или туристических услуг. Существует мнение, что желтый – цвет интеллекта, он способствует развитию умственных способностей, поэтому часто такой цвет ассоциируют с высокими технологиями. А значит его можно эффективно использовать для увеличения конверсии Интернет магазина высокотехнологичных товаров и услуг.

Синий – цвет доверия

Синий цвет – цвет неба и морской волны, располагает, вызывает спокойствие и доверие у посетителей. Такой цвет хорошо подойдет для увеличения конверсии сайта страховой компании или для сайта платежных систем.

Зеленый цвет достатка

Зеленый цвет способствует расслаблению. Это цвет природы, экологии, свежести. Вызывает ассоциации с состоятельностью и богатством, поэтому часто используется при разработке дизайна Интернет магазинов.

Эксклюзивный черный

Черный – цвет роскоши и изысканности, элегантности и стиля, ассоциируется с высоким профессионализмом. Использование черного цвета в веб дизайне хорошо подходит для повышения конверсии лендинга дорогостоящих товаров и товаров высокого класса, а также сайтов электронной коммерции. Вряд ли он подойдет для web дизайна Интернет магазинов, продающих товары повседневного спроса или же дизайна web сайтов страховых услуг. При использовании черного цвета в веб дизайне нужно помнить, что употребление темных тонов в большом количестве не всегда уместно, так как углубление в цвет вызывает у адресата чувство тревоги.

Фиолетовый – роскошь и изысканность

Известно, что большинство женщин положительно реагируют на фиолетовый цвет. Поэтому хорошо использовать такой цвет, чтобы повысить привлекательность сайта с точки зрения женской аудитории.  Считается, что лучшим сочетанием цветов для сайта товаров для женщин (косметики, женской одежды) является сочетание таких цветов, как черный и фиолетовый.

Итак, повысить конверсию Вашего сайта можно благодаря эффективному цветовому решению и использованию правильных сочетаний цветов в дизайне сайта в соответствии со спецификой Вашей деятельности и особенностями Вашей целевой аудитории.

Добавить комментарий:

Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.