Телефон: +7 (812) 914-82-98

Реклама в интернете

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Читать далее

Создание сайтов

Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.

Читать далее

Продвижение сайтов

Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).

Читать далее

«Heika» рекламное интернет-агентство

Поисковая оптимизация или контекстная реклама?

Добавлено 02.03.2016 (SEO, ЯндексДирект, контекстная реклама, поисковая оптимизация, реклама сайта)

Ни для кого не секрет, что реклама двигатель торговли. Чтобы быть первым в условиях конкурентной борьбы, мало просто предложить качественный товар или услугу, важно правильно себя подать, чтобы выделиться среди массы конкурентов. Так и продвижение сайтов сегодня стало уже не роскошью, а скорее необходимостью.

Часто владельцы сайтов задаются вопросами: «чем отличается seo от контекстной рекламы? что лучше выбрать, чтобы продвинуть сайт?» И это вполне закономерные вопросы, ведь человеку, профессионально не занимающемуся интернет-маркетингом, с первого взгляда не понятны отличия поисковой оптимизации от рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Главная задача каждого из этих способов раскрутки сайтов – привлечение целевых посетителей. В этом заключается основное сходство сео продвижения и контекста. Однако, оба инструмента имеют свои плюсы и минусы в зависимости от целей применения.

В этой статье мы попробуем сравнить эти два метода продвижения в Интернете, и рассказать, в каких случаях лучше обратиться к поисковой оптимизации, а в каких не обойтись без контекстной рекламы.

 

Время – деньги

Можно отдать предпочтение чему-то одному, но не стоит забывать, что для получения лучшего результата нужно уметь сочетать разные инструменты для комплексной раскрутки сайта. Главное правильно расставить приоритеты, и для достижения разных задач использовать наиболее эффективные методы. Прежде чем сделать выбор: seo или контекст, - определитесь с тем, каких именно целей вы стремитесь достичь с помощью продвижения.

Для Вас важно, как можно быстрее привести клиентов на сайт и запустить продажи уже сейчас? Или же Вы только запустили сайт, и поисковая оптимизация еще не принесла свои плоды? Тогда Вам стоит заказать контекстную рекламу. Скорость и оперативность - пожалуй, самые весомые аргументы в пользу этого инструмента продвижения сайтов. Результаты можно наблюдать в первый день запуска рекламной кампании на Яндекс.Директ или Google adwords. Данный вид рекламы дает возможность начать и приостановить показы в любой момент. При необходимости, можно оперативно изменить условия в настройках кампании, будь то замена ключевых слов, рекламный текст или место размещения. Что касается бюджета, то тут главное – правильно подобрать ключевые слова и настроить рекламную кампанию, в противном случае бюджет может быть растрачен впустую. Дабы этого не произошло, лучше обратиться в компанию занимающуюся Интернет рекламой и продвижением сайтов. Специалист по контекстной рекламе профессионально настроит кампанию и не позволит Вашему бюджету улететь в трубу. Таким образом, вы добьетесь большей отдачи от вложенных средств.

Что же касается seo, то этот метод не столь оперативный, как реклама на Яндекс.Директ и Google Adwords. В силу сложности и комплексности процесса, времени на данный вид раскрутки сайтов затрачивается гораздо больше. К тому же, поисковые системы, от которых напрямую зависит сео продвижение, должны проверить и проиндексировать сайт и его содержимое. Конкурентность тематики, качество контента, как текстового, так и графического, его релевантность относительно поисковых запросов, возраст Вашего сайта – все это влияет на скорость улучшения позиций сайта в органической выдаче. И при условии, что сайт разрабатывался с учетом правил поисковой оптимизации, хорошие результаты ожидать стоит не раньше чем через три – шесть месяцев.

Если же вы не гонитесь за быстрым результатом, и в первую очередь для Вас важен долгосрочный эффект, то приоритетным должен стать метод seo продвижения. Развитие сайта во многом зависит от этого метода, в ходе работы специалист не только обновляет и оптимизирует контент, но и наводит порядок в структуре сайта, коде. Все это в долгосрочной перспективе приведет к улучшению конверсии. Контекстная реклама никак не влияет на развитие сайта, более того, имеет краткосрочный эффект и перестает приводить посетителей сразу после прекращения показов. В то время как поисковая оптимизация продолжает приносить плоды еще некоторое время, даже если вы отказались от услуг рекламного агентства.

 

Стоимость контекстной рекламы и seo продвижения

Вопрос выгоды всегда важен, но в данном случае нельзя сказать, что тот или иной метод продвижения более выгодный или менее затратный.Здесь в первую очередь стоит отметить, что контекстная реклама напрямую зависит от бюджета, который вы выделяете на рекламную кампанию. Пока у Вас на счету аккаунта одной из систем Яндекс.Директа или Google adwords есть средства – она работает, как только бюджет потрачен – рекламная кампания сразу приостанавливается, и как мы уже говорили, прекращает приводить посетителей на сайт. В случае с seo все не так критично. Правда, заказывая контекстную рекламу, Вы всегда можете заранее рассчитать и запланировать бюджет кампании, чего не скажешь о поисковой оптимизации. Сразу рассчитать, сколько точно потребуется средств для получения необходимых результатов от сео продвижения не возможно.

Из чего же складывается стоимость контекстной рекламы и seo оптимизации?

На сегодняшний день существуют два основных игрока на рынке контекстной рекламы – это Яндекс Директ и Google Adwords. Стоит учесть, что оплата рекламы в этих системах ведется за клики, то есть за каждого пришедшего по ссылке на сайт клиента. Величина бюджета напрямую зависит от того, насколько конкурентна тематика, а также от количества используемых ключевых запросов и позиции, на которой планируется размещение рекламного объявления. При этом время показов можно настроить по своему усмотрению, однако есть ограничение – продолжительность рекламной кампании должна быть не менее 45 часов в неделю. Стоит учесть и то, что оплата данного вида рекламы производится отдельно для каждой поисковой системы.

Стоимость поискового продвижения сайта складывается из стоимости услуг сео специалиста и стоимости внешней оптимизации, которая в основном включает в себя стоимость разработки контента и его размещения на тематических площадках. Принципиальное отличие seo от контекста заключается в том, что оптимизация проводится сразу для всех поисковых систем. Несмотря на некоторые различия в качестве поискового алгоритма и популярности той или иной поисковой системы в разных регионах и странах, и оплачивать отдельно продвижение для каждой из поисковых систем не придется.

 

Сезонность

Еще один важный фактор, влияющий на стоимость контекстной рекламы – сезонность. Больше всего это проявляется в высоко конкурентной тематике, в сезон продаж стоимость клика заметно увеличивается. В не сезон часто можно наблюдать не только снижение количества кликов, но и уменьшение конверсии. В то время как, стоимость seo продвижения от сезона никак не зависит. Поэтому наиболее оптимальным вариантом для продвижения сайта сезонных товаров и услуг будет использование поисковой оптимизации на постоянной основе, а привлечь посетителей и увеличить продажи в сезонный период можно с помощью рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords.

 

Конверсия

И тот и другой инструмент продвижения сайта направлен на целевых посетителей. Но, считается, что наилучшими показателями конверсии обладает контекстная реклама, при условии грамотного управления и ведения кампании. Несмотря на то, что, показы происходят в соответствии с поисковыми запросами пользователей, не стоит забывать, что это, все-таки, реклама. И часто люди относятся к рекламе скептически, стараются всячески ее не замечать. Поисковое продвижение сайта, как таковой, рекламой не является, и представляется пользователям результатами органической выдачи на их поисковые запросы. На профессионально оптимизированном сайте конверсия также высокая.

 

Продвижение лендинга

Сразу стоит отметить, ввиду ряда причин поисковая оптимизация не подходит для landing page. Это тот случай, когда лучше всего стоит обратиться к таргетированной рекламе или контексту. Данный инструмент продвижения гарантировано обеспечит продажи с одностраничного сайта.

Подводя итоги, стоит отметить, что панацеи все же не существует. Что лучше, seo или контекстная реклама, однозначно сказать нельзя. Каждый инструмент продвижения хорош по-своему. И для достижения максимального эффекта от рекламы, лучше использовать все доступные каналы Интернет рекламы в комплексе.

Добавить комментарий:

Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.