Телефон: +7 (812) 914-82-98

Реклама в интернете

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Читать далее

Создание сайтов

Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.

Читать далее

Продвижение сайтов

Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).

Читать далее

«Heika» рекламное интернет-агентство

Создание главной страницы интернет-магазина

Добавлено 24.09.2014 (дизайн, интернет-магазин, главная страница, маркетинг)

Главная страница интернет-магазина выполняет множество разных функций. В отличие от целевых страниц, ей не предписывают роль инструмента увеличения конверсии. Однако именно главная страница способна привлечь или оттолкнуть посетителя, зашедшего на сайт.

Задачи главной страницы

Главная страница предназначена для всех пользователей, попадающих на сайт интернет-магазина. Если целевые страницы ориентированы лишь на заинтересованных клиентов, которые пришли по рекламе или другим каналам привлечения целевой аудитории, то главная – это лицо сайта, которое видит каждый потенциальный покупатель. Эта страница должна отвечать требованиям пользователей разных категорий. По этой причине процесс создания главной страницы имеет множество противоречий.

На главной интернет-магазина зачастую следует выводить товары со скидкой или товары на которые действует акция, наверняка такие найдутся. Не лишним будет создать для таких товаров небольшой слайдер.

Если есть необходимость вставить длинный текст, ставьте его в самый низ сайта, делайте на нём самый низкий акцент, информация такого вида не будет интересна посетителю.

Каждый, кто попадает на главную страницу, должен получить ту информацию, которую он рассчитывает увидеть. Правильная станица производит хорошее впечатление на потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов и мотивирует их на дельнейшие действия.

Чего делать не нужно?

Многие владельцы интернет-магазинов стремятся уместить на главной большое количество информации. Стараясь угодить всем и сразу, они перегружают страницу материалами, делая ее трудночитаемой и «тяжелой» для восприятия. Это приводит к отказам пользователей.

Люди, которые заходят на сайт и видят массу информации разного рода, приходят в замешательство. Им предлагают выполнить много разных действий, а широкий выбор на первом этапе знакомства с интернет-магазином влияет отрицательно на конверсию. Пользователи в большинстве случаев покидают страницу, не совершив ни одного действия.

По возможности избегайте "длинных полотен" текста.

Создание качественной страницы для посетителей

При создании главной страницы важно руководствоваться интересами потенциальных покупателей. Чтобы понять их, придется провести анализ целевой аудитории и рынка. Только поняв потребности своих клиентов, вы сможете предложить им то, что они захотят принять.

Главная страница интернет-магазина призвана быть информативной и простой для понимания. Материалы, размещаемые на главной, должны оказывать целенаправленное воздействие на посетителей. Тексты, изображения, баннеры – все элементы страницы предназначены для побуждения пользователей к выполнению целевого действия.

Важно обеспечить современный и легкий дизайн главной страницы. Качество оформления оказывает сильное влияние на восприятие пользователей. Если посетителям понравится внешний вид, это будет первым шагом в формировании доверия к интернет-магазину. Аккуратным и красивым сайтам всегда отдается предпочтение. Они располагают к себе и вызывают заинтересованность у пользователей.

Многие владельцы интернет-магазинов отказываются от экспериментов с главной страницей. Они считают, что достаточно один раз создать страницу, и она будет работать на протяжении длительного времени. Увы, все не так просто.

Сайт нуждается в постоянной корректировке и улучшении. Меняются технологии веб-разработки и дизайна, появляются новые инструменты в интернет-маркетинге и продвижении. Чтобы интернет-магазин оставался актуальным и интересным для посетителей, он должен соответствовать новым тенденциям. Хорошая главная страница помогает не только в привлечении клиентов, но и в поисковом продвижении всего сайта.

Изменения на главной странице, внесенные специалистами, окажут положительное воздействие на конверсию и помогут сократить процент отказов. Не стоит опасаться нововведений, которые способны улучшить качество вашего интернет-магазина. Создание эффективной главной страницы – это всегда поиск и тестирование. Улучшить показатели конверсии и добиться увеличения прибыли можно за счет правильной работы над ценными страницами сайта, в числе которых находятся не только лендинг пейдж, но и главная страница.

Добавить комментарий:

Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.