Телефон: +7 (812) 914-82-98

Реклама в интернете

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Читать далее

Создание сайтов

Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.

Читать далее

Продвижение сайтов

Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).

Читать далее

«Heika» рекламное интернет-агентство

Влияние цвета на успех бренда

Добавлено 03.04.2015 (цвет, логотип, фирменный стиль, веб-дизайн, создание сайта)

Выбирая оформление для корпоративного сайта важно помнить о том, что цвет имеет большое влияние на психоэмоциональное состояние человека. При помощи определенных тонов можно побудить покупателя совершить покупку именно у вас.  Современные психологи утверждают, что цветовая гамма, используемая брендом, может многое сказать о надежности фирмы и о ее отношении к потребителю.

Чем руководствуется покупатель?

Маркетинговые исследования, проведенные в последние десятилетия, показывают, что более 90 % всех потребителей отдают предпочтение тому или иному товару исходя из его внешнего вида. Из них 85% при выборе основываются на его цвете, оставляя позади другие факторы. Именно поэтому так важно учитывать этот момент, создавая логотип, фирменный стиль бренда.

Разрабатывая веб-дизайн сайта нужно помнить, что цвет является не менее важным, чем структура и информация самого ресурса. Некоторые тона могут быть использованы для привлечения внимания, другие — для того чтобы подтолкнуть посетителя к совершению той или иной покупки. Все, что связано с цветом, начиная с логотипа и заканчивая фоном, влияет на успех вашего бренда, помогая создать определенный образ в глазах потребителей.

Однако стоит знать, что цветовые решения не могут быть универсальными. На жителей разных континентов они оказывают абсолютно различное влияние. Также надо понимать, что восприятие отдельных цветов может варьироваться, исходя из собственной картины мира человека. К примеру, выбранный вами еще в детстве любимый оттенок сегодня вызывает у вас положительные эмоции, и, к тому же, соотносится с безопасностью и доверием.

Цвет и ассоциации

Несмотря на субъективный взгляд на определенные тона, современные исследователи выделяют общие реакции человека на них. Специалисты, разрабатывающие веб-дизайн, уверены, что для того чтобы потребители воспринимали вас таким образом, как вы хотите, необходимо знать хотя бы некоторые моменты цветовой психологии.

Зеленый цвет, по мнению исследователей, воплощает в себе здоровье, успех, а также материальный рост. Кроме того, он говорит об экологичности и натуральности. Компании, используемые этот цвет в своем стиле: Starbucks, John Deere, HEIKA рекламное интернет агентство Санкт-Петербурга 8)

Фиолетовый говорит о мудрости и хорошем воображении создателей бренда. Он показывает потребителям, что данная фирма имеет большой опыт и действительно знает, что нужно покупателю. Самые популярные марки, использовавшие его в своем дизайне: Welch’s, Taco Bell, Yahoo, Barbie.

Синий ассоциируется у людей с надежностью. Он вызывает доверие к бренду и продукции, продаваемой им. К числу компаний, выбирающих этот цвет для своего фирменного стиля, относятся Dell, Walmart, Oreo, Facebook, Юмиcофт разработчик системы управления сайтом UMI.CMS

Красный говорит об актуальности и смелости. Такой цвет отлично подойдет для интернет-магазина модной одежды. Он подчеркнет приверженность современным трендам и последним течениям. Самими популярными компаниями, которые выбрали этот цвет для оформления, являются Coca-Cola, CNN, YouTube.

Оранжевый — жизнерадостность и энергичность. Он отлично влияет на повышение доверие к бренду у покупателей. Используется этот цвет у таких компаний как Shutterfly, Payless, Nickelodeon.

Оттенки желтого говорят об оптимизме и инновационном подходе бренда. Кроме того, это символ счастья и благополучия. Этот цвет выбрали известные компании, такие как IKEA, Denny’s и McDonalds.

Черный — классика и элегантность. Зачастую он ассоциируется с силой и властью, утонченностью и элегантностью. Использование черного цвета помогает подчеркнуть стабильность компании и вызвать доверие у клиента. Его мы можем увидеть в дизайне Visa, Playboy и Chanel.

Белый цвет — распространенный символ чистоты, простоты и невинности. Такие бренды как Google, Yelp и NBC используют его в своих логотипах, сочетая с яркими тонами.

Выбирая цветовое оформление для вашего сайта, в первую очередь задумайтесь о том, какую идею вы хотите донести до вашего конечного потребителя. Тона, используемые в вашем логотипе или фирменном стиле, позволят произвести впечатление, вызвать доверие к вашему бренду. Дело останется только за качеством продукта, который вы предлагаете.

Добавить комментарий:

Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.