Телефон: +7 (812) 914-82-98

Реклама в интернете

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Читать далее

Создание сайтов

Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.

Читать далее

Продвижение сайтов

Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).

Читать далее

«Heika» рекламное интернет-агентство

Влияние контента на продажи сайта

Добавлено 27.03.2015 (копирайтинг)

Для оценки товаров или услуг на сайте потребители используют контент. Пользователи интересуются информацией перед покупкой продукта, а также в процессе выбора и принятия решения об оформлении заказа. Как правило, большинство решений принимается после прочтения полезных статей, отзывов, описаний.

Помогает ли контент увеличить продажи?

Контент на сайте оказывает огромное влияние на продажи. Многие владельцы это понимают, однако не все из них используют контент правильно. Это приводит к снижению эффективности и слабому влиянию на конверсию сайта.

По данным опроса, проводимого среди покупателей, не всякий контент одинаково полезен для людей. Какую-то информацию они оценивают и воспринимают серьезно, а к каким-то статьям относятся недоверчиво. Какой контент положительно влияет на продажи? Давайте разбираться.

Тексты на сайте, используемые для повышения конверсии, можно условно разделить на 3 категории:

  1. Обзоры на сайтах ритейлеров.
  2. Отзывы пользователей.
  3. Информативные и экспертные статьи.

Наименьшей эффективностью обладают статьи, которые размещаются на сайтах ритейлеров. К такой информации у пользователей мало доверия. Многие обзоры пишутся под заказ, и это сразу бросается в глаза. Чрезмерное восхваление продукции – повод насторожиться и обратить внимание на товар. Однако внимание будет не совсем таким, как ожидает продавец. Покупатель просто усомнится в качестве продукта и продолжит поиск дальше.

Если контент не несет практической пользы потребителю, то он не оказывает положительного влияния на продажи. Такие тексты можно создавать с целью повышения узнаваемости, но для роста конверсии лучше использовать контент второй и третьей категории: отзывы и экспертные статьи.

Отзывы, оставленные реальными покупателями, обладают высокой ценностью для потенциальных клиентов. Прежде чем оформить заказ люди изучают мнения других пользователей, который уже совершали покупки на данном сайте. Отзывы могут присутствовать как на самом веб-ресурсе (интернет-магазине), так и на сторонних площадках – блогах, форумах, социальных сетях. При этом комментарии, оставленные на сторонних ресурсах, вызывают больше доверия.

Контент в виде отзывов можно назвать дилетантским. Однако именно такая информация представляет интерес для потребителей. Потенциальный покупатель может заранее прочесть о недостатках товара или услуги, отметить для себя преимущества. Отзывы других пользователей повышают уровень доверия к коммерческому сайту и помогают в формировании спроса на продукцию (услуги).

Наибольшей полезностью обладают информативные и экспертные статьи. Такой контент содержит полезную информацию относительно характеристик и качеств товара, правил его использования, сравнительные обзоры и т.п. Информативные и экспертные тексты необходимы как новичку, пытающемуся подобрать товар, так и специалисту, который хочет оценить преимущества определенной модели.

Контент экспертного типа должен быть достоверным и актуальным. Как правило, такие тексты содержат информацию не только о плюсах продукта, но и о его минусах. Потребитель может сравнить недостатки и преимущества, узнать о слабых местах и выгоде. Критика полезна для потребителя, поскольку позволяет получить ценную информацию относительно конкретного товара или услуги. В обычных описаниях таких сведений не найти, поэтому экспертные статьи считаются более ценными с точки зрения влияния на продажи.

Используйте контент для увеличения продаж

Правильное применение контента на сайте поможет вам увеличить спрос на продукцию и добиться роста продаж. Используйте пользовательские отзывы, а также достоверные мнения экспертов и актуальные информационные тексты.

Потенциальный покупатель должен вам доверять, только тогда он захочет оформить заказ. Формируйте доверие с помощью контента, привлекайте специалистов к написанию обзоров и полезных материалов. Качественные тексты нужны любому коммерческому сайту. Используйте их для влияния на продажи и мотивации посетителей на целевые действия.

Добавить комментарий:

Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.