Телефон: +7 (812) 914-82-98

Реклама в интернете

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Читать далее

Создание сайтов

Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.

Читать далее

Продвижение сайтов

Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).

Читать далее

«Heika» рекламное интернет-агентство

Что такое копирайтинг?

Вопрос

Что такое копирайтинг и для чего он нужен?

Ответ на вопрос

Копирайтинг – это особое искусство слова. Если вы не знаете, почему металлические двери лучше деревянных, спросите об этом копирайтера. Его слово будет едва ли не решающим в принятии решения. Он не рекламирует товар, но находит в нем те достоинства, о которых с уважением рассказывает. Он говорит на понятном языке, а значит, его слово понимают и ему доверяют.
Основа сайта – это текст. Короткий текст-приветствие или же развернутая с множеством примеров статья, рекламное объявление или научно-популярная заметка – каждый из этих текстов способен вдохнуть жизнь в ваш интернет-ресурс.
Слово – могущественно. С ним необходимо обращаться грамотно. И особенно в сети, где информация распространяется молниеносно. Если верят вашему тексту на сайте – верят вам.

Продающие тексты.
Для сайта часто создаются особые рекламные тексты под тематику ресурса или какой-либо продвигающей страницы на базе ключевых слов.
Допустим, ваш потенциальный покупатель ищет в сети «ноутбук». Благодаря тексту, грамотно оптимизированному под это слово (в данном случае «ноутбук» – это ключевик), пользователь попадает на ваш сайт.
Но «правильный» текст не только привлекает на сайт посетителей, он их еще и удерживает. И это является одной из самых главных задач, которые ставятся копирайтеру – человеку, создающему тексты для сайта.
Профессиональный копирайтер мастерски владеет словом, он превосходно знает маркетинг и рекламу, умеет грамотно пользоваться seo-инструментарием. Он создает «правильный» с точки зрения продвижения сайта текст – интересный как для посетителя (вашего потенциального покупателя), так и для поисковых систем Google, Яндекса, Рамблера, Mail.ru и других.
Такой рекламный текст должен быть звучным, информативным, побуждающим к покупке товара, заказа услуги, просмотра другой страницы сайта, к оставлению комментария или желания позвонить в вашу компанию. Такой текст называют продающим. Это не столько прямая и навязчивая реклама – сколько доверительный разговор с вашим покупателем.
Важно: какие бы не ставились задачи копирайтеру, оптимизатору или дизайнеру, прежде всего, информация на вашем сайте должна быть правдивая, полезная для читателя, оправданная контекстом. Текст – всего лишь один из инструментов продажи. Однако ошибки в нем и неправдивая информация может покупателя оттолкнуть. И наоборот, грамотный и красивый текст располагает к приобретению товара.

Почему стоит обращаться к услугам копирайтера?
Копирайтер – часто психолог. Он ставит себя на место покупателя и описывает товар теми словами, который бы хотел сам услышать. Нередко у копирайтера (рерайтера) тексты на сайт намного удачнее, чем у собственника бизнеса, который превосходно разбирается в теме.
Копирайтер пишет, например, о водных насосах так, чтобы обычный покупатель мог понять, для чего он нужен и как он работает. В то время специалист по насосам (не спорим – отличный специалист!) может представлять сложную для восприятия техническую информацию. Оптимально – когда вы рассказываете, что мы должны знать о вашем бизнесе, а наши копирайтеры облекают эти знания в «продающую упаковку».

Как работаем мы:
- Вы представляете ваш бизнес.
- В результате оптимизации сайта или на заключительном этапе создания сайта наша проектная группа разрабатывают четкое техническое задание для копирайтера: формирует список ключевых слов, определяет объем текста, разрабатывает тематику и задает характер будущего сео-текста (рекламного текста).
- Наш копирайтер готовит материал. Часто, копирайтер обсуждает с заказчиком, т.е. вами, каким должен быть текст.
- Копирайтер не обязан знать всех нюансов вашего бизнеса. Однако копирайтер нашего рекламного агентства никогда не позволит себе приступать к написанию текста, до конца не разобравшись в теме, особенно если это касается специализированных статей о медицине, бурении скважин или ликвидации предприятия.
- Утверждение статьи и размещение ее на сайте.

Добавить свой комментарий:

Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.