+7 (812) 914-82-98
Реклама в интернете

Реклама в интернете

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Читать далее

Создание сайтов

Создание сайтов

Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.

Читать далее

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).

Читать далее

На главную Heika.ru

Инструменты рекламы и продвижения сайта: виды, преимущества

Для продвижения сайта может использоваться большое количество разнообразных методов и приемов. В числе наиболее востребованных и эффективных инструментов стоит отметить:

  1. поисковое продвижение - оптимизация;
  2. контекстная реклама;
  3. медийная и баннерная реклама;
  4. контентное продвижение;
  5. PR-статьи;
  6. email marketing.

Каждый их этих инструментов может работать по отдельности. Однако для получения максимального эффекта желательно использовать комплексное продвижение сайта. Данный подход обеспечит наибольший охват целевой аудитории. Более того, совместное применение различных инструментов продвижения позволяет оптимизировать бюджет и получить результат в ускоренном режиме.

 

Поисковое продвижение (поисковая оптимизация)

При использовании этого метода целевая аудитория привлекается на сайт благодаря поисковым системам. Чтобы веб-ресурс заметили, он должен располагаться на первых местах в результатах выдачи по определенным поисковым запросам. Для получения необходимого эффекта проводится SEO-оптимизация сайта, в ходе которой создается уникальный и ценный контент с включением популярных запросов.

При сравнительном небольшом бюджете на продвижение можно вывести сайт в ТОП выдачи по низкоконкурентным запросам. Это приведет к увеличению целевого трафика и росту доверия к сайту не только со стороны поисковых систем, но и со стороны пользователей. Эффект от SEO-продвижения сайта является долгосрочным. При грамотной поддержке можно обеспечить нахождение веб-ресурса на первых позициях на протяжении долгого времени. К недостаткам стоит отнести тот факт, что на поисковое продвижение сайта требуется достаточно много времени – от полугода до года.

Контекстная реклама

Когда нужны быстрые результаты, используется продвижение за счет контекстной рекламы. Это очень эффективный инструмент для раскрутки товаров и услуг, брендов, компаний, сайтов. Отличительная характеристика такой интернет рекламы заключается в том, что объявления показываются заинтересованным пользователям. Чтобы увидеть контекстную рекламу, потребители должны для начала проявить интерес к тематике, которой посвящен ваш сайт, к аналогичным товарам или услугам. Например, если пользователь искал информацию о турах в Грецию, то в результатах выдачи и при посещении других веб-сайтов он будет видеть рекламу компаний, предлагающих данную тур-услугу.

К недостаткам контекстной рекламы стоит отнести ограниченный срок действия и оплату за каждого привлеченного на сайт посетителя. Каждый клик по объявлению будет стоить рекламодателю денег. Как только заканчивается бюджет, и показ рекламных объявлений приостанавливается, прекращается и приток посетителей на сайт. Контекстная реклама работает ровно столько, сколько действует рекламная кампания.

Медийная и баннерная реклама

Медийная реклама и баннеры предназначены для привлечения внимания с помощью визуального воздействия. Потенциальным клиентам компании показываются яркие мультимедийные объявления, которые сразу вызывают интерес и реакцию у людей. При правильной организации рекламной кампании таким способом можно эффективно продвигать новые продукты и услуги, популярные бренды, акции. Также реклама отлично подходит для формирования положительного имиджа компании или торговой марки.

Баннерная и медийная реклама работают более успешно, если при их создании учитываются принципы интернет-маркетинга и психологии. Важно разработать такую рекламу, которая сможет вызывать эмоции у пользователей и формировать спрос на продукцию и услуги.

Контентное продвижение

Для поисковых систем показателем качества сайта является уровень его ценности и полезности для людей. В свою очередь, пользователи предпочитают те сайты, которые способны предложить им интересную информацию по определенной теме, новости, полезные документы и рекомендации, видео или аудио-материалы. Продвижение сайта с помощью контента считается очень выгодным и эффективным в современных условиях.

К недостаткам этого способа можно отнести высокую стоимость. Для создания или покупки качественных статей, новостей, видео-роликов требуются финансовые вложения. Преимущества – высокая отдача и долгосрочный результат. Контент работает на продвижение все то время, пока он находится на сайте.

PR-статьи (статейное продвижение)

Суть этого метода продвижения заключается в размещении рекламных статей на сторонних тематических площадках. Такая технология позволяет повысить авторитет продвигаемого сайта и сформировать интерес к нему со стороны целевой аудитории. Интересные статьи размещаются с ссылками на сайт. Пользователи посещают другие веб-ресурсы, читают статьи и переходят на ваш сайт, чтобы получить больше информации, заказать товар или воспользоваться услугой.

Помимо непосредственной рекламы, PR-статьи способствуют наращиванию ссылочной массы и улучшению поведенческих факторов. Для большего эффекта необходимо использовать качественный контент и популярные площадки с высоким уровнем посещаемости.

Почтовые рассылки - Email Marketing

С помощью e-mail рассылок осуществляется дополнительное воздействие на потенциальных клиентов. Письма позволяют периодически напоминать пользователям о вашей компании, торговых предложениях, проводимых акциях. Если человек сразу не купил товар, но подписался на почтовую рассылку, то он может стать клиентом компании позднее. Например, когда появится подходящее ему предложение или будет скидка на определенную продукцию.

Для оказания правильного воздействия необходимо создавать интересные и полезные рассылки, которые вызовут реакцию у получателя. Важно не превратить рассылку в спам и соблюдать регулярность, а не навязчивость отправки сообщений.

Каждый из перечисленных инструментов продвижения может принести ценный для сайта и компании результат. Для обеспечения стабильного притока посетителей и клиентов следует использовать комплексный подход, предполагающий единовременное применение нескольких методов.

Добавить комментарий:

Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.