Реклама в интернете
Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.
Создание сайтов
Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.
Продвижение сайтов
Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).
Разработкой фирменного стиля компании, предприятия или фирмы занимаются рекламные интернет-агентства и студии веб-дизайна. Мы являемся именно таким агентством. К нам обращаются, когда нужна разработка корпоративного стиля компании, его атрибутика. Либо дизайн корпоративного сайта организации (турфирмы, гостиницы, банка, фитнес клуба, авиакомпании, отеля, детского центра, школы, театра) или мероприятия (фестиваля, тренинга, выступления). Также в нашей компетенции создание логотипа, формирование элементов узнаваемости производителя, брендирование продукции.
Понятие "корпоративный, фирменный стиль" (corporate identity) обозначается словом айдентика (identica). Из названия видно, что речь идёт о корпоративной идентичности (товаров, услуг, рекламной атрибутики). Это способы выделения бренда на фоне себе подобных. Это облик бренда, который отображает философию, ценности, стратегические цели компании. Проще говоря, фирменный стиль – это отличительный образ компании. И это не только эмблема, это собирательный медийно-контекстный знак. Здесь все элементы подчинены одному стилю. Каковы же они?
Представьте портрет известного человека с подписью в виде его знаменитого высказывания, написанной его почерком. Например, портрет Сальвадора Дали. Мы видим художника на фоне его сюрреалистической картины, его экстравагантные усы, "безумный" взгляд, яркую одежду и подпись: "Пока весь мир разглядывает мои усы, я, укрывшись за ними, делаю своё дело". Это примерно и есть фирменный стиль Дали, визуальная оболочка его бренда, набор отличительных знаков, по которым мы узнаём его.
Итак, основные составляющие фирменного стиля могут включать в себя:
Исключая звуковые, все эти элементы наносятся на:
Фирменный стиль должен быть уникальным. Весь смысл создания корпоративного стиля в том, чтобы компания не была похожа на другие, выделялась, была узнаваемой. Поэтому готовых решений в данном случае просто не может быть. Это штучный продукт.
Стоимость работы над созданием фирменного стиля зависит от того, что важнее для конкретного бренда: смысловой посыл или эстетика; много ли конкурентов (насколько сложно будет сделать что-то новое); много ли элементов будет в фирменном блоке; от качества и количества проработки эскизов. От этого же зависят и сроки.
Основная цель разработки айдентики – это формирование уникального имиджа компании (бренда), её быстро узнаваемого образа, направленного на целевую аудиторию. Также роль фирменного стиля заключается в том, чтобы товары и реклама идентифицировались с фирмой-производителем, чтобы потребитель видел их связь с компанией, безошибочно узнавал товары и определял их происхождение. Всё это рассчитано на вызывание доверия у покупателей, ведь знакомому доверяют быстрее. Плюс к этому, фирменный стиль в рекламе позволяет сокращать средства и время, затрачиваемые на подготовку маркетинговых коммуникаций.
Вы можете у нас заказать разработку корпоративного стиля. Можно начать с основных элементов: фирменные цвета и шрифты, логотип, рекламный блок, фирменные бланки и визитки, дизайн полиграфии (информационно-рекламных печатных материалов) и различной имиджевой атрибутики. Также можем разработать дизайн фирменного автотранспорта и сувенирной продукции.
При необходимости разработаем для вас гайдлайн – руководство по графическому содержанию и использованию бренда. Благодаря ему вы сможете создавать любую фирменную атрибутику, основываясь на правилах, составленных профессионалами!
Для оформления и дальнейшего обсуждения заказа вам нужно будет заполнить бриф на фирменный стиль. Впоследствии мы заключим договор на разработку фирменного стиля. Примеры наших работ по созданию фирменного стиля можно посмотреть в портфолио.