Корпоративный сайт – одна из составляющего успеха вашего бизнеса в Интернете. В условиях быстро развивающегося интернет-рынка немаловажным для компании является создание грамотного корпоративного сайта. Корпоративный сайт – это и визитная карточка вашей компании, и репутация вашего бизнеса в сети, и перспективные возможности для развития бизнеса и налаживания партнерских отношений.
Стоимость услуг по разработке корпоративного сайта напрямую зависит от задач, предъявляемых к стилю дизайна и программной части, требований к контенту сайта (копирайтинг) и других работ проводимых в рамках создания интернет проекта. В последнее время все более востребованной становится комплексная услуга – «сайт под ключ», включающая разработку корпоративного стиля и наполнение сайта уникальными текстами. Такой подход позволяет утвердить имидж компании и надежно удерживать топ-позиции в поисковых системах.
Корпоративный сайт – это универсальный инструмент вашего бизнеса в Интернете. Цель корпоративного сайта, с одной стороны, показать интернет-пользователям, что ваш бизнес уже успешно работает, и вы можете им предложить ряд товаров и услуг. С другой стороны, используя все технические возможности в Интернете, построить бизнес «с нуля»: организовать витрину ваших товаров и услуг, наладить связь с клиентами, рассказать, чем вы можете быть полезны и почему лучше ваших конкурентов, предложить вашему покупателю не просто хороший товар, но и безупречный сервис.
Чтоб корпоративный сайт работал на вас, а не стал чемоданном без ручки, в нем должна содержаться наиболее полная информация о вашей компании, ее сферах деятельности, о товарах и услугах. На хорошем корпоративном сайте должна быть налажена коммуникация с клиентами и партнерами, например, указаны реальные телефонные номера, своевременность выполнения заказа и доставка по адресу, реагирование на жалобы и предложения. Задачи корпоративного сайта – не просто информировать о товарах и услугах, а реально их продавать, привлекать новых покупателей, выстраивать партнерскую сеть и т.д.
Заказать корпоративный сайт стоит тем, кто рассматривает Интернет как реальную площадку для бизнеса. Например, для туристической компании, на сайте которой можно найти путевки в ряд стран, узнать цены и купить билеты, получить информацию о туре. Агентство недвижимости на своем корпоративном сайте может предложить варианты свободных квартир, рассказать о последних новостях на рынке, предоставить площадку для публикаций объявлений. На корпоративном сайте интернет-агентства по продвижению сайтов, скажем, Heika в Санкт-Петербурге, можно узнать о перспективах вашего бизнеса в Интернете, выбрать оптимальный пакет услуг, рассчитывать на бонусы.
Создание и разработка корпоративного сайта требует профессионального подхода и комплексных решений. Часто дизайнеры, уважающие свое время и труд, просто отказываются принимать сайт «для переделывания».
Общий алгоритм по разработке сайта показывает, что важно не упустить! Все остальное, говоря языком программистов и дизайнеров, можно «допилить».
ЛВЛ-брус - создание сайта строительной компании
Подробее
Гриль Хаус - Домики гриль беседки продажа и изготовление
Подробее
Создание сайта ООО «Компания КомСтрой СПб»
Подробее
Создание сайта Hypertherm
Цена от 60000 руб.
Подробее
Создание сайта по аренде строительной техники
Цена от 60000 руб.
Подробее
Юридическая компания «НАПРАВЛЕНИЕ»
Подробее
Создание туристического сайта Альта Гео
Цена от 120000 руб.
Подробее
Создание сайта оконной компании Макси
Цена от 70000 руб.
Подробее
Переработка сайта Центра Грузоподъемного Оборудования
Цена от 120000 руб.
Подробее
Рост популярности мобильных устройств спровоцировал всплеск мобильных версий корпоративных сайтов. И неспроста. Экономя собственное время, деловые люди часто заказывают товары и услуги с мобильных устройств, оставив в прошлое «стационарный» интернет. Заказывают мобильную версию корпоративного сайта обычно тот, кто заинтересован в расширении бизнеса и увеличении пользовательского сегмента. Главное для мобильных версий – скорость работы сайта, корректность отображения (тексты, фото, видео), простота и читабельность сайта, поддержка технологии touchscreen, удобство в оформлении заказа.
Оптимизация и продвижение корпоративного сайта в Интернете – следующий важный этап для успеха вашей компании. Для тех, кто разрабатывает сайт «с нуля» у профессионалов, многое включено уже на этапе разработки – логическая структура сайта, кроссбраузерная верстка, удобность пользования и т.д.
Но на деле, сайт давно существует и плохо-хорошо, но работает. Поэтому для многих СЕО специалистов ставится задача – оптимизировать уже существующий корпоративный сайт и вывести его на рейтинговые позиции в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.ru. Помимо совершенствования технической стороны, важно также позаботиться о его контенте. Это и продающие тексты на основе семантического ядра (ключевых слов), и фото-видео материалы, и обновление новостей, и бонусы, акции для привлечения пользователей.
Помимо поискового продвижения сайта в Интернете, маркетинговая стратегия компании также включает контекстную рекламу, медийную рекламу, рекламу в социальных сетях и блогах, применение техник вирусного маркетинга.
Немаловажный аспект – администрирование корпоративного сайта. Корпоративный сайт призван отражать деятельность вашей компании или проекта. И это будет действительно так при условии, что администрированием сайта занимается толковый сотрудник или представитель компании, отвечающей за продвижение вашего корпоративного сайта в Интернете.
Несвоевременная оплата хостинга, отсрочка выполнения работ по оптимизации, безграмотные или скучные тексты на сайте, отсутствие юзабилити – эти и другие аспекты неминуемо снижают качество работы корпоративного сайта, что неминуемо отражается на вашем бизнесе в целом.
Стоимость работ по созданию, продвижению и рекламе корпоративного сайта зависит от поставленных задач. Это может быть очень простой, но функциональный корпоративный сайт-визитка, например, в пакете услуг Heika Light или Heika Optima. Или же сайт с эксклюзивным web-дизайном с учетом фирменного стиля и пожеланий клиента в пакете услуг Heika Exclusive или Heika Premium.
Проконсультироваться по работе вашего корпоративного сайта вы можете у специалистов рекламного интернет-агентства Heika.