Реклама в интернете
Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.
Создание сайтов
Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.
Продвижение сайтов
Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).
Корпоративный сайт – одна из составляющего успеха вашего бизнеса в Интернете. В условиях быстро развивающегося интернет-рынка немаловажным для компании является создание грамотного корпоративного сайта. Корпоративный сайт – это и визитная карточка вашей компании, и репутация вашего бизнеса в сети, и перспективные возможности для развития бизнеса и налаживания партнерских отношений.
Стоимость услуг по разработке корпоративного сайта напрямую зависит от задач, предъявляемых к стилю дизайна и программной части, требований к контенту сайта (копирайтинг) и других работ проводимых в рамках создания интернет проекта. В последнее время все более востребованной становится комплексная услуга – «сайт под ключ», включающая разработку корпоративного стиля и наполнение сайта уникальными текстами. Такой подход позволяет утвердить имидж компании и надежно удерживать топ-позиции в поисковых системах.
Корпоративный сайт – это универсальный инструмент вашего бизнеса в Интернете. Цель корпоративного сайта, с одной стороны, показать интернет-пользователям, что ваш бизнес уже успешно работает, и вы можете им предложить ряд товаров и услуг. С другой стороны, используя все технические возможности в Интернете, построить бизнес «с нуля»: организовать витрину ваших товаров и услуг, наладить связь с клиентами, рассказать, чем вы можете быть полезны и почему лучше ваших конкурентов, предложить вашему покупателю не просто хороший товар, но и безупречный сервис.
Чтоб корпоративный сайт работал на вас, а не стал чемоданном без ручки, в нем должна содержаться наиболее полная информация о вашей компании, ее сферах деятельности, о товарах и услугах. На хорошем корпоративном сайте должна быть налажена коммуникация с клиентами и партнерами, например, указаны реальные телефонные номера, своевременность выполнения заказа и доставка по адресу, реагирование на жалобы и предложения. Задачи корпоративного сайта – не просто информировать о товарах и услугах, а реально их продавать, привлекать новых покупателей, выстраивать партнерскую сеть и т.д.
Заказать корпоративный сайт стоит тем, кто рассматривает Интернет как реальную площадку для бизнеса. Например, для туристической компании, на сайте которой можно найти путевки в ряд стран, узнать цены и купить билеты, получить информацию о туре. Агентство недвижимости на своем корпоративном сайте может предложить варианты свободных квартир, рассказать о последних новостях на рынке, предоставить площадку для публикаций объявлений. На корпоративном сайте интернет-агентства по продвижению сайтов, скажем, Heika в Санкт-Петербурге, можно узнать о перспективах вашего бизнеса в Интернете, выбрать оптимальный пакет услуг, рассчитывать на бонусы.
Создание и разработка корпоративного сайта требует профессионального подхода и комплексных решений. Часто дизайнеры, уважающие свое время и труд, просто отказываются принимать сайт «для переделывания».
Общий алгоритм по разработке сайта показывает, что важно не упустить! Все остальное, говоря языком программистов и дизайнеров, можно «допилить».
Рост популярности мобильных устройств спровоцировал всплеск мобильных версий корпоративных сайтов. И неспроста. Экономя собственное время, деловые люди часто заказывают товары и услуги с мобильных устройств, оставив в прошлое «стационарный» интернет. Заказывают мобильную версию корпоративного сайта обычно тот, кто заинтересован в расширении бизнеса и увеличении пользовательского сегмента. Главное для мобильных версий – скорость работы сайта, корректность отображения (тексты, фото, видео), простота и читабельность сайта, поддержка технологии touchscreen, удобство в оформлении заказа.
Оптимизация и продвижение корпоративного сайта в Интернете – следующий важный этап для успеха вашей компании. Для тех, кто разрабатывает сайт «с нуля» у профессионалов, многое включено уже на этапе разработки – логическая структура сайта, кроссбраузерная верстка, удобность пользования и т.д.
Но на деле, сайт давно существует и плохо-хорошо, но работает. Поэтому для многих СЕО специалистов ставится задача – оптимизировать уже существующий корпоративный сайт и вывести его на рейтинговые позиции в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.ru. Помимо совершенствования технической стороны, важно также позаботиться о его контенте. Это и продающие тексты на основе семантического ядра (ключевых слов), и фото-видео материалы, и обновление новостей, и бонусы, акции для привлечения пользователей.
Помимо поискового продвижения сайта в Интернете, маркетинговая стратегия компании также включает контекстную рекламу, медийную рекламу, рекламу в социальных сетях и блогах, применение техник вирусного маркетинга.
Немаловажный аспект – администрирование корпоративного сайта. Корпоративный сайт призван отражать деятельность вашей компании или проекта. И это будет действительно так при условии, что администрированием сайта занимается толковый сотрудник или представитель компании, отвечающей за продвижение вашего корпоративного сайта в Интернете.
Несвоевременная оплата хостинга, отсрочка выполнения работ по оптимизации, безграмотные или скучные тексты на сайте, отсутствие юзабилити – эти и другие аспекты неминуемо снижают качество работы корпоративного сайта, что неминуемо отражается на вашем бизнесе в целом.
Стоимость работ по созданию, продвижению и рекламе корпоративного сайта зависит от поставленных задач. Это может быть очень простой, но функциональный корпоративный сайт-визитка, например, в пакете услуг Heika Light или Heika Optima. Или же сайт с эксклюзивным web-дизайном с учетом фирменного стиля и пожеланий клиента в пакете услуг Heika Exclusive или Heika Premium.
Проконсультироваться по работе вашего корпоративного сайта вы можете у специалистов рекламного интернет-агентства Heika.