Реклама в интернете
Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.
Создание сайтов
Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.
Продвижение сайтов
Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).
Интернет-магазин, как площадка для торговли в сети, имеет ряд требований и правил создания, соблюдая которые, можно существенно повысить уровень продаж и коммерческий имидж. И начать, пожалуй, стоит с того, чтобы осознать: интернет-магазинов огромное множество, а их количество постоянно растёт. Поэтому важно стилистически и функционально отличаться в лучшую сторону от армии конкурентов. И здесь большую роль играет фирменный стиль продавца. На основании разработанной айдентики компании будет создаваться и дизайн магазина – в одном образе, с использованием фирменных логотипов и слоганов.
Ниже мы рассмотрим все этапы создания и разработки интернет-магазина "под ключ", чтобы вы имели чёткое представление, что и для чего нужно в этом процессе.
Создание интернет магазина нужно для ведения бизнеса в сети, в частности это продажа товаров и продукции через интернет, не привязываясь к географическому положению покупателя. Сайт позволяет купить товар в интернет-магазине 24 часа в сутки. Если функционал настроен грамотно, то площадка, по сути, является обычным магазином, где можно получить консультацию о товаре, скидках, условиях доставки и оплаты, посмотреть товар с разных ракурсов на фото и видео. И даже больше – почитать отзывы, сравнить с другими товарами.
Продажа товаров (продукции) в грамотно разработанном интернет-магазине ведётся через удобный каталог (где настроена правильная фильтрация, выборка). Отсутствующий товар можно заказать. Не приходится искать по странице кнопки "купить" или пообщаться с менеджерами через онлайн консультант. Имеется синхронизация с 1С, присутствует учёт склада, выгрузка в Яндекс-Маркет, подключение к платёжным системам и прочие удобные сервисы.
Если вы хотите заказать создание интернет-магазин у нас, то можете быть уверены, что все эти нюансы обязательно будут учтены и ваш сайт будет максимально функционален. Происходить это будет следующим образом:
1. Вначале вы заполняете бриф и составляете техническое задание (ТЗ) для разработчиков. Бриф имеет установленную форму с конкретными вопросами, так что мы не будем подробно на нём останавливаться. Его достаточно просто скачать, заполнить и отправить нам. Совсем другое дело ТЗ. Здесь важно вдумчиво отнестись ко всем нюансам вашей будущей торговой площадки в интернете.
Необходимо продумать, каким будет функционал интернет-магазина:
Все эти моменты являются базовыми для любого интернет-магазина, не зависимо от того, продаёте ли вы одежду или аквариумных рыбок. Но важно помнить, что с развитием бизнеса ваша площадка будет видоизменяться. Поэтому уже на этапе составления ТЗ нужно предусмотреть возможности для расширения функционала сайта.
2. Затем на основе брифа и ТЗ, а также с учётом интересующих вас сроков создания интернет-магазина, мы производим расчёт стоимости работ.
3. После этого мы составляем договор, обсуждая его пункты с вами.
4. Следующим этапом идёт выплата вами аванса, сумма которого указывается в договоре.
5. После этого – начало работ по созданию вашего интернет-магазина. В процессе мы будем с вами связываться, чтобы уточнять различные вопросы по дизайну и функционалу.
6. После окончания работ происходит полная оплата с вашей стороны, передача магазина в ваше пользование, составления акта выполненных работ и другой отчётной документации.
Всё, что написано в этой статье относится к любому интернет-магазину: одежды, детских товаров, автозапчастей и аксессуаров, строительных и отделочных материалов, бытовой техники и электроники, подарков, цветов, спортивных товаров и инвентаря для активного отдыха и многого другого.
Проектирование интернет-магазина должно быть нацелено на то, чтобы каталог товаров и способы поиска были понятны даже такому покупателю, который никогда ничего не заказывал в интернете. Иными словами, интерфейс и юзабилити сайта должны быть понятны даже ребёнку. Это важно, прежде всего, потому, что простота пользования ресурсом сокращает потраченное время и силы на приобретение товаров. А это, в свою очередь, добавляет клиентов. Как в любимый ресторан ходят не только потому, что там хорошая кухня, но и потому, что великолепное обслуживание, так и в ваш интернет-магазин будут приходить покупатели, которые оценят удобство сервиса.
Визуальное оформление магазина должно стремиться к тем же целям. Конечно, хочется придумать оригинальный дизайн, отличный от конкурентов. Но не стоит жертвовать удобством пользования в угоду креативности. Основными недостатками при разработке дизайна интернет-магазина являются излишняя пестрота и безвкусица в шрифтах, изобразительных элементах, изобилие всплывающих окон, некачественные фотографии. Помните – ничто не должно отвлекать покупателя от товара!
Сюда же относится и способ расположения информации. Не надо делать из покупателя следопыта, который потратит полдня на то, чтобы найти нужные ему пункты. Также важно не допускать незаполненных разделов и карточек товаров – это отталкивает потенциального потребителя. И ещё один важный момент: удобство формы заказа и оплаты. Чем проще будут реализованы эти функции, тем быстрее произойдёт покупка.
Система управления контентом (CMS - Content Management System) интернет-магазина – это программа, которая позволяет управлять всем содержимым сайта. С помощью неё и происходит все административные действия: добавление, удаление и редактирование информации; редактирование страниц; настройка компонентов; работа с хранением и статистикой данных; управление интерфейсом.
Существуют разные (платные и бесплатные) CMS, подходящие под те или иные задачи пользователей. Одной из наиболее востребованных систем управления для интернет-магазина является UMI CMS – она имеет все необходимые модули для лёгкого и комфортного управления магазином с самим широким набором шаблонов среди подобных программ.
Что влияет на стоимость проекта по созданию интернет-магазина?
В заключении отметим, что если вы решили заняться интернет-торговлей и заказать, скажем, интернет-магазин входных дверей, то имеет смысл потрудиться над созданием качественного инструмента продаж в сети. Ведь от него будет зависеть и ваш доход, и репутация, и то удовольствие, которые вы будете получать от работы с вашим интернет-магазином.