Реклама в интернете
Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.
Создание сайтов
Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.
Продвижение сайтов
Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).
Как разместить контекстную рекламу о вашем товаре или услуге в поисковой сети Яндекс? Специалисты рекламного агентства «Heika» рассказывают о возможностях Яндекс.Директ для проведения вашей рекламной кампании.
Во-первых, вашу контекстную рекламу на Яндекс.Директ видят все пользователи. Однако вы платите только тогда, когда по ссылке вашего рекламного объявления перешли на ваш сайт. Иными словами, оплата рекламы осуществляется за клик, а не за показ объявления.
Во-вторых, ваши рекламные объявления показываются только для заинтересованных пользователей, которые набирают в поиске ключевые запросы, соответствующие вашей тематике. В отличие от других видов рекламы (теле, радио, рекламы в СМИ), она не навязчива и не оторвана от контекста, а полностью соответствует поисковому запросу интернет-пользователя, т.е. вашему будущему клиенту. Это наиболее сильная сторона контекстной рекламы.
В-третьих, цена за переход (клик) формируется в зависимости от расположения рекламного объявления. Реклама на Яндексе - это верхние и нижние объявления над и под рейтингом сайтов в органической выдаче поисковой системы.
Стоит обращать внимание на объявления, имеющие наибольшую проходимость (переходы на сайт), однако они же и самые дорогие:
Весомый поток пользователей приходит с 1 по 3 место в рекламном блоке под органической выдачей Яндекса, с так называемой гарантии.
Контекстная реклама по результатам поиска в Яндексе является основной площадкой. Существуют также дополнительные, такие как тематические площадки (рекламная сеть Яндекса) и Яндекс.Каталог.
Отметим, пользовательская аудитория тематических площадок (недвижимость, авто, отдых, образование и т.д.) нередко отличается от разветвленной аудитории поисковой рекламы. А для вас, как рекламодателя, это дополнительный поток потенциальных клиентов.
На Яндекс.Директ рекламная кампания настраивается исключительно под ваши запросы:
К так называемым недостаткам можно отнести растущую конкуренцию и невозможность заранее прогнозировать бюджет и количество кликов. В то же время вы сами регулируете бюджетную политику вашей рекламной кампании.
Важно! Эффективность контекстной рекламы напрямую зависит от качества сайта. Ни одна дорогая рекламная кампания не принесет желаемого результата, если качество сайта «нулевое».
Вы вправе регулировать политику вашей рекламной кампании. Вы можете устанавливать крайнюю границу стоимости за переход или указывать временные рамки.
Обращаем ваше внимание, что мы работаем с бюджетами от 20 000 рублей.
Специалисты рекламного интернете-агентства «Heika» в Санкт-Петербурге настраивают рекламную кампанию на Яндекс.Директ за таким алгоритмом.
Говоря об эффективности рекламной кампании на Яндекс.Директ часто упоминается CTR (с англ. Click-Through Rate), или же «кликабельность». CTR представляет собой соотношение количество переходов на сайт к числу его показов. Соответственно, чем CTR выше, тем эффективнее работает контекстная реклама. Отметим, что при высоком CTR снижается цена за клик по вашему объявлению в спецразмещении или гарантии благодаря тому, что реклама максимально отвечает запросу пользователя.
Однако, настраивая не один раз рекламную кампанию нашим клиентам, мы постоянно сталкиваемся с тем, что даже при высоком CTR на эффективность рекламы может влиять качество самого сайта. Попробуем разобраться почему.
Представьте, что ваш потенциальный клиент, обратив внимание на контекстную рекламу, переходит по ссылке на ваш сайт. Но загрузка сайта идет очень медленно. Это один из существенных факторов отказа - современный человек не любит ждать. Страница загрузилась, но она не соответствует тексту рекламы, скажем, в рекламе идется о скидках, а на самой странице сайте ничего подобного не упоминается или же вовсе не указана цена товара или услуги. Среди «популярных» факторов отказа также плохое юзабилити сайта (сложность пользования). К огрехам можно отнести и отсутствие интересного контента - иллюстраций или завлекающего текста (продающего текста). Грубейшая ошибка - сложность поиска телефона и других контактных данных.
Таким образом, даже если потенциальный клиент и попал на ваш сайт, конверсия его в вашего реального клиента все же не состоялась. Что естественно отражается на эффективности вашей рекламной кампании.
Поэтому запуская рекламу на Яндекс.Директ, стоит позаботиться и о том, что в итоге вы можете предложить вашему клиенту, попавшему на ваш сайт.
Возникли вопросы по контекстной рекламе? Хотите настроить рекламную кампанию в системе Яндекс.Директ? Обращайтесь. Специалисты агентства интернет-рекламы «Heika» (Санкт-Петербург) ответят на все ваши вопросы.
Услуга / Поисковая система |
Яндекс |
|
---|---|---|
Составление медиаплана |
бесплатно |
|
Настройка и создание рекламной кампании |
от 10 000 руб. |
от 15 000 руб. |
Ведение рекламной кампании |
10% от бюджета, но не менее 10 000 руб. |
|
Анализ рекламной компании |
5 000 руб. |
|
Бюджет на контекстную рекламу |
рассчитывается индивидуально |