Реклама в интернете
Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.
Создание сайтов
Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.
Продвижение сайтов
Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).
Укрепить бренд и вывести на рынок новый продукт можно эффективно через медийно-контекстную рекламу на Яндексе.
Одним из важных аспектов деятельности вашей компании является формирование позитивного имиджа и узнаваемости бренда. Медийно-контекстная реклама (МКБ)позволяет внести немалую лепту в поддержку вашего бренда, в проведение рекламных акций для целевой аудитории или вывода на рынок нового продукта.
МКБ вобрала в себя некоторые качества контекстной рекламы (конкретные ключевые запросы, геотаргетинг) и массовость медийного влияния на аудиторию.
Ключевым свойством медийно-контекстного баннера является показ рекламного сообщения целевой аудитории, интересующейся конкретной темой.
Тема или тематическая ниша представляется таким набором ключевиков, который описывает деятельность вашей компании или идейность бренда. Яндекс, облегчая эту задачу, предлагает готовые тематические пакеты. Также вы в праве самостоятельно составить, дополнить, расширить пакет ключевых слов.
Специалисты рекламного интернет-агентства «Heika» (Санкт-Петербург) рекомендуют использовать медийно-контекстную рекламу для нишевого брендинга. Прежде всего, данный маркетинговый инструмент интересен представителям среднего и крупного бизнеса. Объясним почему.
Суммарное количество поисковых запросов вашей темы в системе Яндекс не должно быть меньше 750 000 в месяц без учета геотаргетинга. Поэтому если фирма небольшая или работает в узкой нише, ей попросту не набрать эти 750 000 показов, обязательных для формирования рекламной кампании.
Яндекс даже не позволяет создать такую кампанию без необходимого количества показов. С другой стороны, не обязательно покупать все 750 000 показов.
Так, минимальное количество показов, которое можно покупать в Санкт-Петербурге, составляет 20 000, в Москве - 50 000 показов. При размещении с таргетингом на другие города и регионы России и страны СНГ минимальный размер заказа составит 10 000 показов.
Так же, как и в Яндекс.Директ, медийно-контекстную рекламу можно показывать не только в поисковой системе Яндексе, но и еще в Рекламной сети Яндекс.
Показы на Яндекс - 200*300 пикселей, 25 КБ
Показы на Рекламной сети Яндекс - 200*400 пикселей, 25 КБ (можно также использовать для показов баннер 200*300 пикселей).
Баннер продается только целыми тысячами показов. Ценовую политику диктует Яндекс: 1 000 показов стоит 520 руб. + НДС
Возникли вопросы - обращайтесь, будем рады вам помочь. Специалисты рекламного агентства «Heika» (Санкт-Петербург) настроят медийно-контекстную рекламу, создадут яркий баннер, определят оптимальное количество показов для тематики вашего бизнеса.