Реклама в интернете
Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.
Создание сайтов
Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.
Продвижение сайтов
Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).
Необходимость смены CMS сайта (системы управления контентом), а также при реструктуризации, так называемый редизайн сайта, всегда связана с риском потерять прежние позиции в органической выдаче поисковых систем и лишить сайт трафика. Сам по себе процесс смены CMS является очень трудоемким. Причины, по которой может понадобиться «переезд сайта» на новую систему управления, могут быть разными: расширение функциональности сайта, настройка ЧПУ, добавление модулей и скриптов. Как сохранить позиции сайта в поисковой выдаче и с наименьшими рисками перенести проект на новый «движок»? Рассмотрим важные особенности этого процесса.
Основной проблемой поисковой оптимизации сайта при переустановке на другую систему управления является смена URL-адресов. Страницы, которые находятся на хороших позициях в поисковой выдаче, могут легко исчезнуть, поскольку изменится их адрес. В результате, резко сократится посещаемость сайта, что приведет к общему падению рейтинга.
Прежде чем менять старую CMS на новую, необходимо взвесить все «за» и «против». Действительно ли новая система управления даст преимущества вашему ресурсу? Насколько оправдана смена CMS? Можно ли внедрить новые функции в имеющуюся систему управления контентом? Зачастую оказывается проще и выгоднее доработать существующую CMS, чем переносить сайт на новую. Если такой вариант неприемлем, следует подготовить сайт к «переезду» и предпринять меры, необходимые для удержания поисковых позиций.
Для начала попробуйте сохранить старые страницы. Это возможно в том случае, если новая CMS имеет скрипт ЧПУ, аналогичный старой системе. Сохранение прежних URL – прекрасная возможность удержать позиции и обеспечить сайту приток трафика. Если такой возможности нет, следует использовать другие варианты.
Для перенаправления поисковых роботов и пользователей на измененные страницы сайта необходимо настроить 301-редирект. Это оптимальный способ переадресации, который позволяет сохранить посещаемость и позиции страниц в выдаче. 301 код сообщает поисковым системам, что страница сайта перемещена на новое место.
Если надо перенести огромное количество страниц, то лучше воспользоваться массовым редиректом. Так вы сэкономите время и упростите задачу настройки редиректа. Если надо перенести не все, а только часть страниц, то заранее отметьте те страницы, которые нуждаются в редиректе в обязательном порядке. К таким страницам относятся:
Используйте редирект для самых важных и ценных страниц сайта, которые генерируют трафик и способствуют росту конверсии. Остальные страницы можно оформить как страницы с 404-ошибкой. Проследите, чтобы 404-страницы были созданы таким образом, чтобы решать задачу удержания посетителя. Например, разместите на них ссылки на подходящие по теме страницы, предложите посетить главную или каталог товаров. Через некоторое время поисковые роботы проиндексируют новые страницы сайта, а прежние покинут результаты выдачи и не будут заметны пользователям.
Итак, чтобы смена CMS прошла успешно, и сайт не потерял поисковый трафик, необходимо придерживаться следующих этапов в работе:
Правильный «переезд» на новую CMS позволит вам удержать позиции сайта в поисковых системах и сохранить объем входящего трафика.
Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.
Комментарии:
Какую бесплатную цмс посоветуете выбрать?
Добрый день! Можем посоветовать платную систему управления сайтом UMI CMS