+7 (812) 914-82-98
Реклама в интернете

Реклама в интернете

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Читать далее

Создание сайтов

Создание сайтов

Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.

Читать далее

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).

Читать далее

На главную Heika.ru

Как защитить контент сайта от кражи

Сегодня, в век информационных технологий, уникальная информация ценится очень высоко. А если контент уникален и на редкую, но востребованную тему, то ценится он гораздо выше.

Поисковые системы

Поисковые системы Google и Яндекс предоставляют возможность защитить контент от кражи. Поисковые роботы, по заявлению разработчиков, умеют отсеивать не уникальный контент, определять сайт-первоисточник и устанавливать авторство, поэтому сайты с уникальными статьями выводятся в результатах поиска первыми.

Но этого не всегда бывает достаточно. Если сайт молодой, то его индексация поисковым роботом происходит гораздо реже, чем у раскрученного сайта. И если уникальный контент с молодого сайта будет опубликован на более раскрученном популярном сайте, то поисковый робот признает авторство за этим популярным сайтом, и доказать обратное будет сложно.

Но чтобы такого не случилось лучше обезопасить свой контент и воспользоваться инструментами поисковых систем, при этом самостоятельно указать авторство статьи.

Гугл предлагает зарегистрироваться в его социальной сети Google+, там же получить специальный код в виде ссылки, которую надо будет разместить на всех страницах своего сайта. Далее, следует зайти в настройки аккауна Google+ и в меню "Ссылки" добавить адрес сайта, а в меню "Мои публикации" добавить адреса своих статей и их названия. Это надо делать сразу же после публикации статьи на сайте, чтобы поисковый робот Гугла успел проиндексировать статью раньше, чем ее успеют украсть.

Яндекс защищает контент по иному принципу: поисковая система оповещается о новой статье до публикации на сайте. Для этого необходимо зарегистрироваться на Яндексе, перейти в сервисы Яндекса, там выбрать "вебмастер" и подключить опцию "Оригинальные тексты". Но сначала надо добавить свой сайт в разделе "Мои сайты" и подтвердить свои права на него. Для этого Яндекс на выбор предложит разместить на сайте html-файл с определенным содержимым, разместить мета-тэг на главной странице сайта, разместить тестовой файл, или добавить TXT запись в DNS домена.

После проверки прав можно зайти в "Оригинальные тексты", перейти по ссылке "Добавить новый текст", в текстовое поле вставить текст уникальной статьи и нажать кнопку "Добавить". Добавлять текст надо перед публикацией на сайте. Таким образом, Яндекс будет со 100% точностью определять автора статьи и сайт-первоисточник, при условии, что статья уникальная.

Стоит отметить, что защита текста Яндекса имеет ряд ограничений, а именно: размер добавляемой статьи должен быть не менее 500 символов и не более 32000 символов; эта услуга доступна только тем сайтам, у которых ТИЦ больше или равен 10.

Скрипты

В сети есть много кроссбраузерных скриптов, которые позволяют запретить копирование с сайта и отключить контекстное меню в браузере. Но эти методы не эффективны, если кража контента выполняется не пользователем, а специальной программой.

Так же существуют PHP-скрипты, которые, при публикации материала на сайте, шифруют текст особым образом, что прочитать его можно только через браузер. Помимо шифрования эти скрипты хаотичным образом берут из исходного текста обрывки фраз, отдельные слова и символы, делают на их основе прозрачные картинки с этим самым текстом, и заменяют их на эти картинки. Внешний вид страницы от этого не меняется, но если недобросовестному пользователю удастся что-то скопировать, то текст будет не полный, и больше будет похож на текстовую кашу, чем на хорошую статью.

Защита изображений

Для защиты изображений используют два основных метода: наложение водяного знака и настройка .htaccess.

Водяной знак - это полупрозрачное изображение с названием сайта или его адресом. Накладывается она обычно в один из углов основного изображения. Накладывать ее можно, как и вручную, в любом графическом редакторе, так и с помощью скриптов на сайте.

.htaccess - это файл дополнительных настроек для сервера, который может лежать в корне сайта, или в определенной папке. В данном случае, настройки в этом файле должны быть такими, чтобы при запросе прямой ссылки на изображение пользователю выдавалась страница с ошибкой 403.

Например:
RewriteEngine on
RewriteCond % !^$
RewriteCond % !^https?://(.*)?sіte\.com/.*$ [NC]
RewriteRule \.(jpg|jpeg|png|bmp|gif|swf|css|js)$ - [NC,F,L]

По мимо этого в .htaccess следует настроить редирект с WWW и https.

 

Предлогаем купить скрипт от копирования текста

Предлогаем вашему вниманию скрипт от копирования текста с сайта написанный на javaScript, который блокирует выделение текста и следовательно его копирование (подробнее о цене в категории 'Стоимость различных услуг').
При заказе технической поддержки сайта, Мы самостоятельно установим скрипт бесплатно, по требованию

Добавить комментарий:

Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.