Реклама в интернете
Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.
Создание сайтов
Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.
Продвижение сайтов
Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).
Наличие системы «онлайн-консультант» на сайте обеспечивает возможность оперативно отвечать на вопросы посетителей и повышать конверсию. Однако система может не принести вам положительного эффекта, если с ней будет работать некомпетентный специалист. Количество обращений, качество связи с потенциальными клиентами, отношение аудитории зависит от того, насколько грамотно происходит общение менеджера (оператора) с клиентом в онлайн-консультанте.
Каким должен быть идеальный оператор? Как не следует вести себя с клиентами? Какие выражения уместно употреблять при общении, а от каких лучше отказаться? Постараемся разобраться с этими и другими важными вопросами, затрагивающими тему использования онлайн-консультанта на сайте.
Вот несколько простых правил, которые необходимо соблюдать при общении с клиентом или посетителем сайта в онлайн-консультанте:
Общение в онлайн-консультанте должно быть простым и эффективным. Посетитель сайта ожидает получить от оператора быстрый и грамотный ответ на свой вопрос. Его не интересует информация, не относящаяся к способу решения проблемы. Если консультант начнет навязывать продукцию компании или будет расхваливать условия сотрудничества, клиент может уйти не только из чата, но и с сайта. Навязчивая реклама в ответ на вопрос отталкивает клиентов и ведет к снижению конверсии.
Для того чтобы расположить клиента и вызвать у него доверие, не забудьте установить настоящую фотографию оператора. Посетителю важно знать, с кем он общается, и кто помогает ему решить проблему. Отсутствие фото или наличие забавного Микки Мауса в роли консультанта компании заставляет задуматься о серьезном отношении к делу.
Очень часто операторы забывают об очевидных вещах. Это приводит к негативной реакции клиентов на общение в онлайн-консультанте.
Список можно продолжать и продолжать. Главное, что стоит запомнить: в общении с клиентами нужно проявлять внимание, терпение, вежливость, грамотность и компетентность. Посетители сайта оценят доброжелательность и оперативность консультанта, а ваша компания сможет получить нового клиента и лояльное отношение с его стороны.
Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.