Телефон: +7 (812) 914-82-98

Реклама в интернете

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Читать далее

Создание сайтов

Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.

Читать далее

Продвижение сайтов

Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).

Читать далее

«Heika» рекламное интернет-агентство

Создание логотипа

Последние выполненные работы для компаний:

Когда компания начинает создавать свою айдентику (фирменный стиль), первое, чему уделяется внимание - разработка логотипа. Это самый важный элемент корпоративного имиджа, ведь именно логотип позволяет идентифицировать принадлежность продукции или услуги к конкретной компании. Фирменный логотип компании - это символьное олицетворение фирмы, её графическое представление. Именно по нему отличают компанию на рынке от других игроков.

Хороший логотип - основная часть фирменного стиля, бренда организации. Наше рекламное интернет-агентство разрабатывает логотипы для компаний любой бизнес-направленности, а также логотипы строительных компаний, юридических центров, медицинских клиник, детских учреждений, спортивных сообществ и других организаций. Но перед тем как заказать изготовление логотипов, мы рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми нюансами.

Правила эффективного логотипа

Каким должен быть логотип, чтобы считаться удачным?

  • Функциональным. Главная задача логотипа - налаживание контакта между "продавцом" и "покупателем".
  • Информационным. Он должен содержать в себе в лаконичной форме главную суть послания о бренде. Лучше если это будет сочетание символьного и словесного кода.
  • Визуально экспрессивным, выразительным. Идентичность компании должна передаваться через визуальное сообщение её миссии.
  • Импрессивным. Воздействие на "покупателя" через впечатления, эмоции, эстетическое восприятие.
  • Универсальным. Логотип должен одинаково хорошо и чётко смотреться и на экране, и на баннере, и на сувенирной ручке.
  • Ассоциативным. Важно добиться такого эффекта графическими средствами, чтобы глядя на лого, у потребителя срабатывала ассоциация с продуктом, явная или подсознательная.
  • Запоминающимся. Здесь важно найти баланс между оригинальностью и лёгкостью восприятия.

Виды логотипов

Графический. Это только изображение, без текста. Он может напрямую иллюстрировать деятельность фирмы (бренд) или символично. Часто логотипы содержат абстрактные рисунки, но лучше всего, когда графика всё же образно отображает суть "продукта" или пересекается с названием.

Текстовый. Это либо точное имя компании (название бренда, сфера деятельности), либо обыгрываемое. Возможно аббревиатура. Могут использоваться специально разработанные уникальные шрифты.

Комбинированный. Это сочетание двух вышеописанных видов логотипов. Самый распространённый тип: графическое изображение и поясняющая надпись (название фирмы, бренда или слоган).

Разработка дизайна логотипа

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с этим пунктом, чтобы при заказе предъявлять наиболее адекватные требования к разработке дизайна логотипа.

Цвет. Так как логотип - это графический объект, его цветовой гамме уделяется особо пристальное внимание. Разные цвета по-разному воздействуют на психику и даже физиологию человека: красный - возбуждает, зелёный - успокаивает. Поищите хотя бы общую информацию по психологии цветовосприятия, чтобы понимать, какого эффекта вы хотите достичь. Также цвет имеет разное значение в разных странах и культурах: где-то белый - цвет радости и праздника, а где-то - скорби и траура. Это тоже нужно учитывать, если вы решили создать логотип.

Цвета и оттенки обладают и своими ассоциациями: голубой и стальной - современные технологии, яркий - молодость, пастельный - зрелость, золото в сочетаниях - респектабельность. Рекомендуется не использовать в лого более трёх цветов. Тени и градации также не желательны, так как логотип на рекламно-сувенирной продукции (ручки, кружки, блокноты, пакеты) должен быть чётким. Причём как в цветном, так и в чёрно-белом варианте (печатная продукция: листовки, визитки).

Шрифт. Это самый важный аспект. Стиль шрифта должен косвенно указывать на сферу деятельности, подходить к смыслу надписи, сделанной этим шрифтом. Например, в солидной деловой компании будут неуместны завитушки, а в салоне красоты - наоборот. Важно, чтобы шрифт хорошо читался на любом носителе - будь то фирменная корпоративная одежда или промо-наклейка, брендирование автомобиля организации или реклама на транспорте. Логотипы фирм с трудночитаемыми надписями не запоминаются.

Форма. Логотип должен быть целостным и обладать отличной пространственной координацией. Он должен смотреться органично на любой поверхности - от огромной (баннер на трассе) до мизерной (канцелярия). Не желательно использование мелких деталей. Геометрия гармоничного восприятия - круг, треугольник, квадрат и их сочетания. Пропорции и соотношения графики и текста также важны.

Этапы изготовления логотипов

Как мы работаем с нашими заказчиками? Всё предельно просто.

  1. Вы заполняете бриф на разработку логотипа, где указываете примеры, пожелания и различные комментарии;
  2. На основании информации в брифе мы проводим оценку стоимости работ. При разработке логотипа цены зависят от многих факторов, поэтому обсуждаются персонально с каждым заказчиком;
  3. Оплата;
  4. Мы разрабатываем концепцию (возможно несколько вариантов эскизов) и присылаем вам;
  5. Согласование эскиза (обсуждение, правки);
  6. Создание дизайна логотипа (отрисовка согласованного варианта);
  7. Утверждение, сдача проекта, подписание актов, документации.

Стоимость разработки логотипа

В нашем агентстве логотипы на заказ создаются от 6-ти рабочих дней. Цена - от 6 000 рублей (чем дороже, тем серьёзней проработка).

Иногда к нам обращаются с желанием купить логотип в готовом варианте. Но дело в том, что такая вещь, как логотип - это не тот товар, который лежит на складе. Для того чтобы создать логотип, нужно предусмотреть многие нюансы именно той компании (бренда), для которой ведётся работа. Но вы можете заказать разработку недорогого логотипа в упрощённом варианте. Например, логотип для сайта под сезонный проект или один из ваших проходных товаров. На такой логотип цена будет от 5 000 рублей, а срок исполнения 1-3 дня.

Задать вопрос или связаться с нами: