Телефон: +7 (812) 914-82-98

Реклама в интернете

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Читать далее

Создание сайтов

Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.

Читать далее

Продвижение сайтов

Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).

Читать далее

«Heika» рекламное интернет-агентство

Поисковая оптимизация сайта

SEO-оптимизация: делаем сайт правильно

Поисковая оптимизация или SEO-оптимизация – неотъемлемая часть «инженерных» работ по вашему сайту. Сегодня уже не достаточно создать сайт и запустить его в интернет с информацией о вашей компании. С учетом конкуренции на рынке продвижения услуг и товаров в Яндексе, Google, Mail.ru и прочих поисковых системах необходимо не только предложить хороший продукт (как правило, до вас это уже сделали пару десятков достойных фирм), но и сделать так, чтобы ваше предложение выгодно отличалось и стало доступным вашей целевой аудитории.

Для этого и необходима поисковая оптимизация сайта (с англ. – Search Engine Optimization, SEO). Оказывая свои услуги, компании по SEO-оптимизации обязаны гарантировать привлечение целевой аудитории, увеличение продаж, нормальную работу сайта и другое.

Оптимизация и продвижение сайта:

  • во-первых, обеспечивает выход вашего интернет-ресурса на рейтинговые позиции в Яндексе, Google и других поисковых системах (этап № 1 – чтобы вас заметили);
  • во-вторых, удерживает внимание пользовательской аудитории (этап № 2 – ваш сайт интересный и удобный, а предложения актуальные и конкурентные);
  • в-третьих, побуждают интернет-пользователя совершить действия на вашем сайте (этап № 3 – эффективность продвижения: оформление заказа, подписка на рассылку, оставленный к статье комментарий и др.).

Грамотная SEO-оптимизация выводит сайт на первые поисковые позиции не «по щучьему» велению. На сайте принимаются необходимые меры, которые можно разделить – на внешнюю и внутреннюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация сайта

Приводит сайт к полной боевой готовности.

Включает в себя:

  • анализ сайта на технические требования для поисковиков;
  • исправление технических ошибок;
  • создание семантического ядра (определение тематики вашего сайта);
  • подбор ключевых запросов соответствующих тематике сайта;
  • прописывание мэта-тегов, страниц, графического контента (иллюстрации);
  • наполнение сайта продающим контентом (копирайтинг).

В первую очередь, для успешного продвижения сайта необходимо провести его аудит и привести html-код сайта к «требованиям» поисковых систем. Во-вторых, в течение всего периода работы по продвижению сайта проводится мониторинг эффективности ключевых слов и анализ работы самого сайта. Если какие-либо из продвигаемых фраз не приносят трафик и заказы с сайта – рекомендуем их заменить на более эффективные.

Определение проблемы сайта – первый шаг к ее решению, бездействие проблему не решает

Бездействие №1. В целях экономии многие владельцы сайтов готовы только на возможные изменения по сайту, без кардинальных вмешательств в его работу. А после комплексного SEO-аудит сайта, как правило, «прыгает» цена на услуги продвижение – сайт нужно дорабатывать из-за плохого дизайна, структуры, движка CMS, хостинга, текстов. Или же сайт как две капли воды похож на другие ресурсы, что мешает нормальной индексации сайта поисковыми системами, а самое главное ориентировать потенциальных заказчиков и покупателей.

Решение. На начальном этапе всех работ по оптимизации сайта провести SEO-аудит сайта.

Бездействие №2. Часто владельцы сайтов, хорошо проинформированы в тематике своего бизнеса, ошибочно размещают на продвигаемых страницах сайта статьи «copy-past» или тексты, не соответствующие требованиям продвижения сайта, а также без учета маркетинговой составляющей.

Решение. Поэтому копирайтинг – одна из необходимых услуг в контексте seo-оптимизации. Первое, что видит пользователь на сайте, это текст. От того, что будет в этом тексте, многое зависит и как будет продаваться ваш товар или услуга. Команда копирайтеров Heika, изучив тематику вашего бизнеса, подготовит вам продающие тексты для сайта или же разработает рекомендации для их написания.

Внешняя оптимизация сайта

Гарантирует «авторитетность» сайта и увеличивает его узнаваемость среди поисковиков.

Внешняя оптимизация включает в себя:

  • регистрация сайта в каталогах и поисковых системах;
  • PR в интернете (в профессиональных кругах – «покупка ссылок» и «увеличение ссылочной массы»).

Размещение статей на тематических площадках, блогах, СМИ, написание интервью, пресс-портретов о компании и прочие материалы с указанием активной ссылки на ваш сайт повышает авторитет вашего сайта как среди пользователей интернета, так и для поисковиков. Без активных ссылок на «чужих» интернет-площадках высококонкурентные ключевые слова практически не возможно продвинуть.

Услуги оптимизации сайта. Цена вопроса

Услуга/Тариф

Lite Optima Pro
Стоимость 17 500 руб. 35 000 руб. 50 000 руб.
Количество запросов 15-25 25-40 40-60
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Аудит текстового наполнения
Аудит технических проблем
Копирайтинг до 4000 зн./мес. до 8000 зн./мес. до 15000 зн./мес.
Консультации
Техническая поддержка
Установка счетчиков статистики
Регистрация в Яндекс.Справочнике и Google Бизнес
Мониторинг позиций 1 раз/мес. 2 раза/мес. 4 раза/мес.

Казалось бы, что может быть проще, как заказать хороший функциональный сайт и услуги по продвижению. Но многих останавливает цена. С одной стороны, SEO-компании предлагают сервис, но берут дорого, с другой стороны, тот же пакет услуг у фрилансеров-аматоров стоит смешные деньги, но результата никакого.

Цены на поисковую оптимизацию обычно выше, чем на обычную работу внутри сайта, поскольку включает значительно больший объем услуг. Нынешние рыночные цены можно разделить на три категории:

Бюджетный вариант: в среднем 17 тысяч рублей в месяц. Сюда входит минимальный объем работ по сайту, который имеет больше консультационный характер. Ограничивается поиском ключевых слов, рекомендациями по написанию текстов, покупкой внешних ссылок и незначительными техническими работами по сайту.

Экономный формат: в среднем от 25-35 тысяч рублей в месяц. Работа по сайту направлена не только на вывод, но и удержание сайта на рейтинговых позициях. Обновление контента, юзабилити сайта, увеличение ссылочной массы.

Комплексное продвижение сайтов: от 50-70 тысяч рублей в месяц и выше. Комплексный подход к оптимизации сайта и продвижения его в интернете, включая аудит сайта (анализ интернет-ресурса и его технические возможности), техническое совершенствование сайта (вплоть до рекомендации разработки нового веб-дизайна, смена хостинга и доменного имени, чистка html-код сайта), создание качественного контента (копирайтинг), разработка маркетинговых ходов для расширения пользовательской аудитории и увеличения продаж.

Следует обратить внимание, что на непосредственные расходы по сайту (покупка ссылок) тратится 50-60% всего бюджета. Не менее 25% этих средств расходуется на постоянные ссылки, размещенные в тематических статьях, блогах, форумах, обзорах. Размещение таких ссылок обеспечивает стабильность результата.

Исходя из ситуации на рынке SEO-услуг, компания Heika предлагает свою конкурентную цену. Мы не оглядываемся на братию фрилансеров (к слову, среди которых есть профессиональные специалисты в области SEO, но они знают цену своих услуг и называют адекватную рыночной стоимости). Напротив, неопытные и жаждущие быстрых денег «аматоры в SEO» демпингуют.

Хотя в целом каждый проект по своему уникален и поэтому может быть разумная разница в цене.

Наши цены на услуги по поисковой оптимизации в основном рассчитываются исходя из:

  • конкурентной тематики, в которой будет продвигаться сайт;
  • количество поисковых запросов;
  • величины самого проекта, сайта;
  • изначальной качественности сайта.

Если продвигать сайт – так в комплексе

Комплекс внешней и внутренней поисковой оптимизации позволяет сайту занимать высокие позиции в поисковиках. Иными словами, SEO-оптимизации – это не единичная услуга, например, по поиску только ключевых слов или покупка ссылок.

Внешняя и внутренняя оптимизация, копирайтинг, контекстная реклама, медиареклама, регулярный мониторинг работы сайта – только все в комплексе сработает на результат. Наряду с этим необходимо заботиться о сервисе оказания услуг вашим клиентам.

Бесплатный совет от Heika: учите ваших менеджеров по продажам продавать, а менеджеров по работе с клиентами – внимательно слушать. Часто, начиная работу по оптимизации сайтов, мы сталкиваемся с тем, что на телефонные звонки не отвечают или же отвечают без «желания» продать.

Команда оптимизаторов Heika готова вам предложить больше чем SEO-услуги: продвигая ваш сайт в интернете, мы продвигаем ваш бизнес.


Чтобы узнать точный бюджет оптимизации сайта, оформите заявку на её расчёт: