Телефон: +7 (812) 914-82-98

Реклама в интернете

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Читать далее

Создание сайтов

Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.

Читать далее

Продвижение сайтов

Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).

Читать далее

«Heika» рекламное интернет-агентство

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – одна из составляющего успеха вашего бизнеса в Интернете. В условиях быстро развивающегося интернет-рынка немаловажным для компании является создание грамотного корпоративного сайта. Корпоративный сайт – это и визитная карточка вашей компании, и репутация вашего бизнеса в сети, и перспективные возможности для развития бизнеса и налаживания партнерских отношений.

Стоимость услуг по разработке корпоративного сайта напрямую зависит от задач, предъявляемых к стилю дизайна и программной части, требований к контенту сайта (копирайтинг) и других работ проводимых в рамках создания интернет проекта. В последнее время все более востребованной становится комплексная услуга – «сайт под ключ», включающая разработку корпоративного стиля и наполнение сайта уникальными текстами. Такой подход позволяет утвердить имидж компании и надежно удерживать топ-позиции в поисковых системах.

Корпоративный сайт – услуги, товары, информация и стиль

Корпоративный сайт – это универсальный инструмент вашего бизнеса в Интернете. Цель корпоративного сайта, с одной стороны, показать интернет-пользователям, что ваш бизнес уже успешно работает, и вы можете им предложить ряд товаров и услуг. С другой стороны, используя все технические возможности в Интернете, построить бизнес «с нуля»: организовать витрину ваших товаров и услуг, наладить связь с клиентами, рассказать, чем вы можете быть полезны и почему лучше ваших конкурентов, предложить вашему покупателю не просто хороший товар, но и безупречный сервис.

Задачи и цели корпоративного сайта

Чтоб корпоративный сайт работал на вас, а не стал чемоданном без ручки, в нем должна содержаться наиболее полная информация о вашей компании, ее сферах деятельности, о товарах и услугах. На хорошем корпоративном сайте должна быть налажена коммуникация с клиентами и партнерами, например, указаны реальные телефонные номера, своевременность выполнения заказа и доставка по адресу, реагирование на жалобы и предложения. Задачи корпоративного сайта – не просто информировать о товарах и услугах, а реально  их продавать, привлекать новых покупателей, выстраивать партнерскую сеть и т.д.

Заказать корпоративный сайт – инструмент для развития бизнеса в интернете

Заказать корпоративный сайт стоит тем, кто рассматривает Интернет как реальную площадку для бизнеса. Например, для туристической компании, на сайте которой можно найти путевки в ряд стран, узнать цены и купить билеты, получить информацию о туре. Агентство недвижимости на своем корпоративном сайте может предложить варианты свободных квартир, рассказать о последних новостях на рынке, предоставить площадку для публикаций объявлений. На корпоративном сайте интернет-агентства по продвижению сайтов, скажем, Heika в Санкт-Петербурге, можно узнать о перспективах вашего бизнеса в Интернете, выбрать оптимальный пакет услуг, рассчитывать на бонусы.

Разработка корпоративного сайта

Создание и разработка корпоративного сайта требует профессионального подхода и комплексных решений. Часто дизайнеры, уважающие свое время и труд, просто отказываются принимать сайт «для переделывания».
Общий алгоритм по разработке сайта показывает, что важно не упустить! Все остальное, говоря языком программистов и дизайнеров, можно «допилить».

  • Хостинг и регистрация доменов. Проанализируйте, как работает хостинг, если необходимость его сменить? Насколько доменное имя соответствует вашему корпоративному сайту, как индексируется в поисковых сетях.
  • Дизайн корпоративных сайтов. Сначала разработка фирменного стиля (логотип, корпоративный цвет, шрифт, стиль подачи материалов и т.д.), создание звучных названий для рубрик и подрубрик (нейминг), выбор тона общения с пользователями сайта – только уж потом сам сайт. Дополнительно – рисование баннеров, флэшей, игр и т.д.
  • Разработка внутренней части сайта под конкретные задачи: например, личный кабинет, клиентская часть, партнерская сеть, системы управления предприятием CRM, ERP, возможная интеграция с 1C, решение других задач.
  • Копирайтинг – создание для сайта правильных текстов: для повышения продаж, создания положительного имиджа, формирования лояльности со стороны клиентов и партнеров. Перед написанием текстов (продающих текстов!) формируется список ключевых слов, которые характеризуют деятельность самой компании и определяют суть ее услуг. Список ключевых слов может дополняться, меняться, но только по ним будут находить ваш сайт в Интернете. Не правильно подобранные ключевые слова как не правильно расставленные акценты и приоритеты – без них вам трудно будет найти своего целевого покупателя.
  • Системы управления (CMS), движки выбираются в зависимости от стратегии, перспектив развития, цены проекта, бюджета на разработку: UMI CMS, Word Press, Drupal, ExpressionEngine. Посоветуйтесь со специалистами, какой из них лучше подойдет для реализации целей вашего корпоративного сайта.


Мобильная версия корпоративного сайта

Рост популярности мобильных устройств спровоцировал всплеск мобильных версий корпоративных сайтов. И неспроста. Экономя собственное время, деловые люди часто заказывают товары и услуги с мобильных устройств, оставив в прошлое «стационарный» интернет. Заказывают мобильную версию корпоративного сайта обычно тот, кто заинтересован в расширении бизнеса и увеличении пользовательского сегмента. Главное для мобильных версий – скорость работы сайта, корректность отображения (тексты, фото, видео), простота и читабельность сайта, поддержка технологии touchscreen, удобство в оформлении заказа.

Продвижение корпоративного сайта, реклама в Интернете и администрирование

Оптимизация и продвижение корпоративного сайта в Интернете – следующий важный этап для успеха вашей компании. Для тех, кто разрабатывает сайт «с нуля» у профессионалов, многое включено уже на этапе разработки – логическая структура сайта, кроссбраузерная верстка, удобность пользования и т.д.

Но на деле, сайт давно существует и плохо-хорошо, но работает. Поэтому для многих СЕО специалистов ставится задача – оптимизировать уже существующий корпоративный сайт и вывести его на рейтинговые позиции в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.ru. Помимо совершенствования технической стороны, важно также позаботиться о его контенте. Это и продающие тексты на основе семантического ядра (ключевых слов), и фото-видео материалы, и обновление новостей, и бонусы, акции для привлечения пользователей.

Помимо поискового продвижения сайта в Интернете, маркетинговая стратегия компании также включает контекстную рекламу, медийную рекламу, рекламу в социальных сетях и блогах, применение техник вирусного маркетинга.

Развитие и поддержка сайта

Немаловажный аспект – администрирование корпоративного сайта. Корпоративный сайт призван отражать деятельность вашей компании или проекта. И это будет действительно так при условии, что администрированием сайта занимается толковый сотрудник или представитель компании, отвечающей за продвижение  вашего корпоративного сайта в Интернете.

Несвоевременная оплата хостинга, отсрочка выполнения работ по оптимизации, безграмотные или скучные тексты на сайте, отсутствие юзабилити – эти и другие аспекты неминуемо снижают качество работы корпоративного сайта, что неминуемо отражается на вашем бизнесе в целом.

Цена вопроса – от эконом-варианта до эксклюзивных решений

Стоимость работ по созданию, продвижению и рекламе корпоративного сайта зависит от поставленных задач. Это может быть очень простой, но функциональный корпоративный сайт-визитка, например, в пакете услуг Heika Light или Heika Optima. Или же сайт с эксклюзивным web-дизайном с учетом фирменного стиля и пожеланий клиента в пакете услуг Heika Exclusive или Heika Premium.

Проконсультироваться по работе вашего корпоративного сайта вы можете у специалистов рекламного интернет-агентства Heika.