Телефон: +7 (812) 914-82-98

Реклама в интернете

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Читать далее

Создание сайтов

Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.

Читать далее

Продвижение сайтов

Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).

Читать далее

«Heika» рекламное интернет-агентство

Медийно-контекстная реклама на Яндексе (баннерная реклама)

Укрепить бренд и вывести на рынок новый продукт можно эффективно через медийно-контекстную рекламу на Яндексе.

Одним из важных аспектов деятельности вашей компании является формирование позитивного имиджа и узнаваемости бренда. Медийно-контекстная реклама (МКБ)позволяет внести немалую лепту в поддержку вашего бренда, в проведение рекламных акций для целевой аудитории или вывода на рынок нового продукта.

Особенность медийно-контекстной рекламы

МКБ вобрала в себя некоторые качества контекстной рекламы (конкретные ключевые запросы, геотаргетинг) и массовость медийного влияния на аудиторию.

Формат МКБ - медийно-контекстный баннер

  • Баннер размещается по выбранным ключевым запросам (показывается только тем пользователям, запросы которых соответствуют тематики деятельности вашей компании).
  • Баннер показывается в блоке справа от органической выдачи на поиске Яндекса
  • Геотаргентинг включен.
  • Временной таргетинг отсутствует.
  • Стоит обратить внимание, оплата взимается за показы баннера (а не за клик, как в контекстной рекламе).

Ключевым свойством медийно-контекстного баннера является показ рекламного сообщения целевой аудитории, интересующейся конкретной темой.

Тема или тематическая ниша представляется таким набором ключевиков, который описывает деятельность вашей компании или идейность бренда. Яндекс, облегчая эту задачу, предлагает готовые тематические пакеты. Также вы в праве самостоятельно составить, дополнить, расширить пакет ключевых слов.

Размещение рекламного банера на Яндекс, контекстно-медийная реклама

МКБ применяют для решения таких маркетинговых задач:

  • Увеличение знания марки среди своей аудитории.
  • Вывод на рынок нового продукта.
  • Рекламные акции для широкой нишевой аудитории.
  • Привлечение и поддержка дилеров и оптовых покупателей.
  • Привлечение конечных покупателей к продукции бренда.

Специалисты рекламного интернет-агентства «Heika» (Санкт-Петербург) рекомендуют использовать медийно-контекстную рекламу для нишевого брендинга. Прежде всего, данный маркетинговый инструмент интересен представителям среднего и крупного бизнеса. Объясним почему.

Суммарное количество поисковых запросов вашей темы в системе Яндекс не должно быть меньше 750 000 в месяц без учета геотаргетинга. Поэтому если фирма небольшая или работает в узкой нише, ей попросту не набрать эти 750 000 показов, обязательных для формирования рекламной кампании.

Яндекс даже не позволяет создать такую кампанию без необходимого количества показов. С другой стороны, не обязательно покупать все 750 000 показов.

Так, минимальное количество показов, которое можно покупать в Санкт-Петербурге, составляет 20 000, в Москве - 50 000 показов. При размещении с таргетингом на другие города и регионы России и страны СНГ минимальный размер заказа составит 10 000 показов.

Так же, как и в Яндекс.Директ, медийно-контекстную рекламу можно показывать не только в поисковой системе Яндексе, но и еще в Рекламной сети Яндекс.

Требования к рекламному баннеру

Показы на Яндекс - 200*300 пикселей, 25 КБ

Показы на Рекламной сети Яндекс - 200*400 пикселей, 25 КБ (можно также использовать для показов баннер 200*300 пикселей).

Стоимость медийно-контекстной рекламы

Баннер продается только целыми тысячами показов. Ценовую политику диктует Яндекс: 1 000 показов стоит 520 руб. + НДС

Возникли вопросы - обращайтесь, будем рады вам помочь. Специалисты рекламного агентства «Heika» (Санкт-Петербург) настроят медийно-контекстную рекламу, создадут яркий баннер, определят оптимальное количество показов для тематики вашего бизнеса.


Чтобы узнать точный бюджет рекламы, оформите заявку на её расчёт: