Телефон: +7 (812) 914-82-98

Реклама в интернете

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Читать далее

Создание сайтов

Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.

Читать далее

Продвижение сайтов

Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).

Читать далее

«Heika» рекламное интернет-агентство

Создание Landing Page - посадочная страница

Landing Page, или, как у нас её просто называют Лендинг Пейдж – это посадочная страница, страница захвата. А именно: захвата внимания посетителя и, как результат, «захвата» покупателя в свои сети. Это – маленький сайт, по структуре – одностраничный, по функциям – продающий.

Лендинг Пейдж – это специальная посадочная страница (помимо основного сайта) для рекламы и продажи отдельного продукта или услуги, сердцем которого является призыв к действию (call to action), а кровеносной системой – УТП (Уникальное Торговое Предложение). Важными работающими элементами на ней являются: ограничение предложения (по времени или количеству товара) и кейсы (отзывы, включающие триггеры доверия и закрытие возражений).

Для чего нужна Landing Page…

Роль страницы захвата заключается в том, чтобы настолько точно попасть в целевую аудиторию продукта и так убедительно преподнести его преимущества, что посетитель сайта превращается в покупателя (или совершает иное целевое действие, предусмотренное владельцами ресурса). Причём, делает это не под давлением, а по собственному желанию, убедившись в полезности продукта для себя.

Отсюда становится понятно, что создание Лендинг Пейдж оправдано и необходимо тогда, когда есть чёткое понимание цели, чтобы грамотно привести посетителя к целевому действию. Целью может быть: подтолкнуть посетителя к покупке, к отправке заявки на оказание каких-либо услуг, убедить подписаться на рассылку, посетить семинар или мастеркласс и другое.

…и как она работает

В цикле продаж Landing Page работает, как правило, с уже имеющимся спросом на услугу, реже – без спроса, так как продукт пока что новый. Но в любом случае она рассчитана на актуальную потребность целевой аудитории. К примеру, строительным компаниям всегда нужен качественный бетон на выгодных условиях поставки, школьникам к началу учебного года нужны тетради, а бизнесменам – иногда нужны тренинги по ведению успешного бизнеса. Кстати, создать Лендинг Пейдж под планируемую акцию – идеальное решение!

Поэтому посадочная страница работает так (на примере покупки):

  1. У представителя целевой аудитории возникает потребность или проблема
  2. Он начинает искать ответ в интернете, посылая запрос в поисковую систему
  3. Найдя релевантное объявление, он переходит по нему на вашу посадочную страницу
  4. Увлечённо читает обо всех прелестях предложения
  5. Оставляет заявку
  6. Клиенту перезванивает оператор, который предлагает варианты решения проблемы
  7. Клиент платит деньги

Что нужно понять, прежде чем сделать Лендинг Пейдж

Каким бы видом бизнеса вы не занимались, прежде чем создать Лендинг Пейдж, вам необходимо провести аналитическую работу в три шага.

  1. Самое главное – определить целевую аудиторию под один продукт, для которого будет предназначаться целевая страница. К примеру, компания по продаже недвижимости имеет в активе загородные коттеджи для состоятельных граждан и людей среднего заработка, квартиры в строящиеся домах и квартиры на вторичном рынке. Все эти четыре предложения рассчитаны на разные сегменты целевой аудитории, для каждой из которых можно создать Лендинг Пейдж с разными психологическими приёмами в подаче материала, статусными триггерами в текстах и прочими эмоциональными рычагами воздействия на покупателя. Иными словами – определить вашего идеального клиента для данного лендинга.
  2. Затем нужно понять ключевые факторы принятия клиентом решения о покупке. Что это будет: надёжность, гарантия, привлекательная цена, попадание в тренд, известность бренда, скорость выполнения или иное?
  3. После этого сформулируйте, чем ваше предложение отличается от других конкурентных предложений. Дайте клиенту убойную выгоду – это и будет вашим Уникальным Торговым Предложением (оффером).

Именно с этим базовым набором информации вы пойдёте в интернет агентство или студию веб-дизайна, чтобы оставить там заявку на разработку сайтов landing page.

Разработка Лендинг Пейдж

Чтобы продажа вашего продукта с помощью Лендинг Пейдж состоялась с максимальной вероятностью, мы придерживаемся определённой схемы в разработке посадочной страницы. Но это не значит, что данный вид услуг мы оказываем шаблонно. Наоборот: с каждым заказом у нас ведётся индивидуальная работа с разработкой характерной концепции именно под ваш сегмент бизнеса с учётом отстройки от ваших конкурентов.

Пошаговое создание Лендинг Пейдж в агентстве Heika:

  1. Чтобы заказать создание страницы захвата, вы оставляете заявку на сайте, и мы связываемся с вами;
  2. Вы заполняете наш бриф на создание Лендинг Пейдж и ТЗ, на основе которых мы проведём расчет стоимости работ;
  3. Обсуждаем и составляем с вами договор;
  4. Затем вы вносите предоплату;
  5. Затем разрабатываем концепцию лендинга на основе потребностей вашей целевой аудитории, ключевых факторов принятия решения, УТП, целей посадочной страницы и целевого действия посетителя сайта;
  6. Делаем прототип посадочной страницы;
  7. Разрабатываем продающий текст для Лендинг Пейдж (копирайтинг);
  8. Разрабатываем дизайн Лендинг Пейдж, проводим его внутренний аудит;
  9. Высылаем вам макет лендинга, ждём вашей реакции и вносим правки;
  10. Далее идёт окончательная вёрстка посадочной страницы, настройка всех форм и размещение сайта на хостинге (если необходимо);
  11. Запуск Landing Page;
  12. И только после того, как вы убедитесь, что всё работает правильно, мы готовим отчётную документацию;
  13. Дополнительная опция: реклама в интернете (цена выставляется отдельно).

Обратите внимание на следующие моменты:

Поисковое продвижение одностраничного сайта (поисковая оптимизация, SEO) к Лендинг Пейдж не применяется. Исключение составляют лишь очень низко-конкурентные продукты. Поэтому мы часто рекомендуем устанавливать лендинг на систему управления, чтобы в перспективе можно было легко перейти на полноценный корпоративный сайт с каталогом или на интернет магазин.

Иногда у нас спрашивают: «Можно ли купить готовые решения, вместо того, чтобы разработать Лендинг Пейдж?» На это мы отвечаем: Готовых решений в этом случае не бывает, так как каждая посадочная страница «заточена» под конкретную услугу или товар от конкретного производителя. Поэтому и общая концепция, и дизайн, и копирайтинг: всё в Лендинг Пейдж индивидуально. Но мы можем создать шаблон и оперативно нарисовать простой макет одностраничного сайта под ваши требования, на основе которого вы, возможно, сможете создать Лендинг Пейдж самостоятельно.

Стоимость услуги «Создание Лендинг Пейдж под ключ» складывается из оценки сложности проработки нескольких этапов: маркетинговое исследование, создание макета, написание продающих текстов, наполнение сайта фотографиями и текстами, размещение на хостинге и домене. Дополнительно можно разработать рекламную кампанию из контекстной (Яндекс.Директ, GoogleAdWords) и медийно-контекстной рекламы. Всё это говорит о том, что цена обсуждается индивидуально по каждому проекту.

Для более подробного обсуждения проекта и подсчета стоимости разработки Лендинга звоните нам по телефону 914-82-98 или пишите письма на почту.