Телефон: +7 (812) 914-82-98

Реклама в интернете

Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.

Читать далее

Создание сайтов

Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.

Читать далее

Продвижение сайтов

Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).

Читать далее

«Heika» рекламное интернет-агентство

Яндекс.Директ

Как разместить контекстную рекламу о вашем товаре или услуге в поисковой сети Яндекс? Специалисты рекламного агентства «Heika» рассказывают о возможностях Яндекс.Директ для проведения вашей рекламной кампании.

В этой статье о системе контекстной рекламы Яндекс.Директ вы узнаете:

  • Особенности контекстной рекламы.
  • Площадки размещения вашей рекламы.
  • Преимущества и недостатки рекламы на Яндекс.Директ.
  • Планирование бюджета на рекламную кампанию.
  • Процесс запуска рекламной кампании.
  • Что мешает рекламе быть эффективной?

Особенности контекстной рекламы на Яндекс.Директ

Во-первых, вашу контекстную рекламу на Яндекс.Директ видят все пользователи. Однако вы платите только тогда, когда по ссылке вашего рекламного объявления перешли на ваш сайт. Иными словами, оплата рекламы осуществляется за клик, а не за показ объявления.

Во-вторых, ваши рекламные объявления показываются только для заинтересованных пользователей, которые набирают в поиске ключевые запросы, соответствующие вашей тематике. В отличие от других видов рекламы (теле, радио, рекламы в СМИ), она не навязчива и не оторвана от контекста, а полностью соответствует поисковому запросу интернет-пользователя, т.е. вашему будущему клиенту. Это наиболее сильная сторона контекстной рекламы.

В-третьих, цена за переход (клик) формируется в зависимости от расположения рекламного объявления. Реклама на Яндексе - это верхние и нижние объявления над и под рейтингом сайтов в органической выдаче поисковой системы.

Стоит обращать внимание на объявления, имеющие наибольшую проходимость (переходы на сайт), однако они же и самые дорогие:

  • три первых верхних объявления - спецразмещение рекламы;

Весомый поток пользователей приходит с 1 по 3 место в рекламном блоке под органической выдачей Яндекса, с так называемой гарантии.

Площадки размещения вашей рекламы

Контекстная реклама по результатам поиска в Яндексе является основной площадкой. Существуют также дополнительные, такие как тематические площадки (рекламная сеть Яндекса) и Яндекс.Каталог.

Отметим, пользовательская аудитория тематических площадок (недвижимость, авто, отдых, образование и т.д.) нередко отличается от разветвленной аудитории поисковой рекламы. А для вас, как рекламодателя, это дополнительный поток потенциальных клиентов.

Преимущества и недостатки рекламы на Яндекс.Директ

На Яндекс.Директ рекламная кампания настраивается исключительно под ваши запросы:

  • таргетинг (временной, региональный);
  • можно начать с минимального бюджета;
  • быстрый запуск рекламной кампании;
  • возможность редактирования и изменения рекламной кампании в любой момент (появились акции или специальные предложения, это сразу можно указать в объявлении).

К так называемым недостаткам можно отнести растущую конкуренцию и невозможность заранее прогнозировать бюджет и количество кликов. В то же время вы сами регулируете бюджетную политику вашей рекламной кампании.

Важно! Эффективность контекстной рекламы напрямую зависит от качества сайта. Ни одна дорогая рекламная кампания не принесет желаемого результата, если качество сайта «нулевое».

Планирование бюджета на рекламную кампанию

Вы вправе регулировать политику вашей рекламной кампании. Вы можете устанавливать крайнюю границу стоимости за переход или указывать временные рамки.

Ключевые факторы, влияющие на бюджет вашей рекламной кампании:

  • регион (геотаргетинг);
  • где будут размещаться объявления: спецразмещение, 1 место или гарантия в рекламном блоке под органической выдачей;
  • будут ли включены показы на тематических площадках и в Яндекс.Каталоге;
  • количество ключевых запросов (больше запросов - больше показов - больше кликов - больше бюджет);
  • стоимость клика по каждому ключевому запросу (она может варьироваться от 0,20 у.е до 50 у.е (1 у.е = 30 руб.).

Обращаем ваше внимание, что мы работаем с бюджетами от 20 000 рублей.

Процесс запуска рекламной кампании

Специалисты рекламного интернете-агентства «Heika» в Санкт-Петербурге настраивают рекламную кампанию на Яндекс.Директ за таким алгоритмом.

  • Мы подбираем ключевые запросы соответствующей тематики.
  • Определяем регион, где будут показывать ваши объявления.
  • Устанавливаем временной таргетинг (с выходными или без, в рабочие часы или круглосуточно).
  • Принимаем во внимание, будут ли идти показы на тематических площадках и Яндекс.Каталоге.
  • На каждый ключевой запрос составляем грамотное и «кликабельное» объявление. Под «грамотным» мы подразумеваем все то, что может заинтересовать и привлечь вашего потенциального покупателя/заказчика: акции, скидки, какие-то льготные условия и т.д.
  • Определяем, на какую страницу сайта будет вести ссылка с объявления (на подробное описание товара/услуги, на прайс или на специальное предложения).
  • Рекламная кампания создана и отправлена на модерацию.

Что мешает контекстной рекламе быть эффективной

Говоря об эффективности рекламной кампании на Яндекс.Директ часто упоминается CTR (с англ. Click-Through Rate), или же «кликабельность». CTR представляет собой соотношение количество переходов на сайт к числу его показов. Соответственно, чем CTR выше, тем эффективнее работает контекстная реклама. Отметим, что при высоком CTR снижается цена за клик по вашему объявлению в спецразмещении или гарантии благодаря тому, что реклама максимально отвечает запросу пользователя.

Повысить кликабельность рекламных объявлений можно:

  • за счет улучшения текста рекламного объявления;
  • изменений ключевых слов (точность запроса);
  • указывать цены, доставку и другие привлекательные для клиента бонусы;
  • регулировать ставки по ключевикам (цена за клик) и проч.

Однако, настраивая не один раз рекламную кампанию нашим клиентам, мы постоянно сталкиваемся с тем, что даже при высоком CTR на эффективность рекламы может влиять качество самого сайта. Попробуем разобраться почему.

Контекстная реклама и качество интернет сайта

Представьте, что ваш потенциальный клиент, обратив внимание на контекстную рекламу, переходит по ссылке на ваш сайт. Но загрузка сайта идет очень медленно. Это один из существенных факторов отказа - современный человек не любит ждать. Страница загрузилась, но она не соответствует тексту рекламы, скажем, в рекламе идется о скидках, а на самой странице сайте ничего подобного не упоминается или же вовсе не указана цена товара или услуги. Среди «популярных» факторов отказа также плохое юзабилити сайта (сложность пользования). К огрехам можно отнести и отсутствие интересного контента - иллюстраций или завлекающего текста (продающего текста). Грубейшая ошибка - сложность поиска телефона и других контактных данных.

Таким образом, даже если потенциальный клиент и попал на ваш сайт, конверсия его в вашего реального клиента все же не состоялась. Что естественно отражается на эффективности вашей рекламной кампании.

Поэтому запуская рекламу на Яндекс.Директ, стоит позаботиться и о том, что в итоге вы можете предложить вашему клиенту, попавшему на ваш сайт.

Возникли вопросы по контекстной рекламе? Хотите настроить рекламную кампанию в системе Яндекс.Директ? Обращайтесь. Специалисты агентства интернет-рекламы «Heika» (Санкт-Петербург) ответят на все ваши вопросы.

Стоимость размещения на Яндекс.Директ:

Услуга / Поисковая система

Яндекс

Google

Составление медиаплана

бесплатно

Настройка и создание рекламной кампании

5 000 руб.

7 000 руб.

Ведение рекламной кампании

              10% от бюджета, но не менее 3 000 руб.

Бюджет на контекстную рекламу

                    рассчитывается индивидуально


Чтобы узнать точный бюджет рекламы, оформите заявку на её расчёт: