Реклама в интернете
Рекламное интернет-агентство «Heika» в Санкт-Петербурге предлагает ряд эффективных рекламных решений.
Создание сайтов
Создание сайта – большой проект. Эффективность вашего бизнеса в интернете зависит от комплексного подхода к решению задач.
Продвижение сайтов
Мы создаем сайт, учитывая принципы оптимизации сайта и психологию пользователя (оптимизированный html-код, оригинальность дизайна).
Существует большое количество способов продвижения сайтов, однако лидирующее место в этом списке принадлежит SEO-оптимизации. Данный метод проверен, эффективен и надежен. Многие годы он используется для раскрутки ресурсов разного уровня сложности. SEO-оптимизация позволяет вывести сайт в ТОП-10 органической выдачи поисковых систем, где он может привлечь внимание огромного количества целевых пользователей.
Поисковая оптимизация сайта или SEO – наиболее эффективный инструмент раскрутки, направленный на привлечение посетителей. Чем выше позиции интернет сайта в выдаче, тем заметнее он для целевой аудитории. Продвижение в ТОП осуществляется за счет правильной оптимизации сайта, включающей работу с внутренними и внешними факторами.
По уровню эффективности SEO-продвижение опережает другие способы раскрутки, поскольку поисковые системы способны давать максимальный приток трафика на сайт. При этом стоимость SEO-оптимизации и продвижения в поиске может быть в разы ниже, чем расходы на радио- , теле- или размещение интернет рекламы. Но это не все преимущества данной технологии. Их список гораздо длиннее.
Мероприятия, которые проводятся в рамках поисковой оптимизации, направлены на работу с внутренними и внешними факторами. Если речь идет о внутренней оптимизации, особое внимание уделяется следующим моментам:
Целью внешней оптимизации является увеличения количества ссылок, размещенных на сторонних ресурсах. Внешние ссылки повышают трастовость сайта и ТИЦ. Чем лучше качество ссылочной массы, тем больше возможностей по продвижению в ТОП. Поисковые роботы определяют уровень естественности ссылок. Чтобы он оказался высоким, на ваш сайт должны ссылаться тематические и авторитетные ресурсы. При выборе площадок-доноров необходимо оценить их параметры качества (включая уровень посещаемости, трастовость, ТИЦ, PR и др.).
Если оптимизация сайта была проведена грамотно, то результатом работы по продвижению станет достижение таких целей, как:
Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.